Биологи раскрыли секрет

Биологи раскрыли секрет "шестого чувства" животных

У некоторых животных есть удивительная способность чувствовать магнитные поля. Это помогает им ориентироваться в пространстве. Так, благодаря данной способности, птицы могут перемещаться на огромные расстояния, черепахи возвращаться на один и тот же пляж для кладки яиц.

Биологи решили найти объяснение этому феномену. Британские учёные предполагают, что животные удаётся чувствовать магнитные поля благодаря бактериям, которые обитают в их и вырабатывают магнитные частицы.

Как сообщает "Правда.Ру", специалисты провели исследование с использованием базы MG-RAST. В результате в образцах некоторых животных, обладающих "шестым чувством" были обнаружены гены известных магнитотактических бактерий.

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.

В Марокко обнаружили останки птерозавра с острым клювом

Палеонтологи из университетов Бата и Портсмута обнаружили на территории Марокко останки необычного птерозавра.