Астрономы доказали, что Вселенная замкнута

Исследовательская группа провела анализ кривизны космического пространства. По их мнению, космическое пространство является конечным. Результаты исследования продемонстрированы в научном журнале Nature Astronomy.

Полученная новость оказала большое воздействие на большинство мировых изданий. Эксперты поделились мнением по поводу опубликованного материала о гипотезе конечности Вселенной.

По мнению экспертов, сегодняшние методы оценки параметров Вселенной позволяет практически со стопроцентной гарантией изучить космическое пространство.

Используя классическую космологическую модель, ученые смогли прийти к выводу о возможной границе космического пространства. Очевидно, что исследование проведено на основе математического компьютерного моделирования.

На основании данных, полученных за несколько лет телескопом "Хаббл", ученым-астрономам удалось получить информацию о примерном пространственном количестве Вселенной. Ограничение Вселенной также связано с аномальным показателем потенциала линзы.

Получить данные об ограниченности Вселенной возможно через измерения реликтового излучения. Чем выше линзирование реликтового излучения, тем выше конечность текущей Вселенной.

Размытие барионных акустических осцилляций также отвечает за возможный размер Вселенной. Дополнительно к этому требуется измерить количество фотонов и их траекторию.

В ходе линзирования происходит так называемая диффузия фотонов, что разрушает акустические волны внутри жидкостей. На основе данных о диффузии ученые провели анализ гипотезы о конечности Вселенной, а также сопоставили результаты с космологической моделью "Лямбда-CDM".

Однако точного сопоставления теории "Лямбда-CDM" с полученным результатами исследованиям не предоставляется. С другой стороны, важно, что ученым удалось измерить линзирующий эффект и обнаружить аномальные спектры мощности.

К сожалению, по теории "Планка" исследования далеки от идеала. При аномальном размытии космологических характеристик не стоит считать, что Вселенная — это конечная космическая местность.

В исследовании авторов не имеется показателей о линизировании. В качестве основных показателей измерения конечности используется температура и степень поляризации. При использовании данных измерений ученым все-таки удалось измерить кривизну пространства.

Критики уже давно отметили, что основывать свои данные на коэффициентах "Планка" без измерения подробной чувствительности — это неправильный подход к исследованию космического пространства.

Согласно результатам исследования, была обнаружена кривизна космического пространства, равная нулю, что означает конечность Вселенной. Впрочем, нашлось много критических обзоров, опровергающих гипотезу ученых о конечности Вселенной.