Ученые напали на возможный след предыдущей Вселенной

Теория жизненного цикла Вселенной - «Конформная циклическая космология», разработанная физиком Роджером Пенроузом.

Согласно теоретической основе исследований Пенроуза, Вселенная существует в бесконечном цикле между первой стадией - рождением и последней - смертью. Таким образом, известный физик предполагает, что ранее существовала другая Вселенная, после чего зародилась новая.

По прогнозам Пенроуза, все частицы Вселенной, имеющие какую-либо массу, будут втянуты в образовавшиеся "черные дыры". Тогда мир будет существовать только с элементами, не имеющими массы, - фотонами.

Теория Пенроуза была верна до тех пор, пока Стивен Хокинг не доказал возможность "черной дыры" испаряться. Примерный цикл испарения безмассового элемента составляет несколько миллиардов лет. Однако, это все равно значит то, что Вселенная имеет определенный возраст.

На основе теоретических исследований Пенроуза и Хокинга, эксперты в области космологии нашли потенциальные признаки существования предыдущей Вселенной.

Если верить теории Роджера Пенроуза, то после втягивания элементов "черной дырой" не останется всех объектов мира. При этому ученый-физик также считает, что "черные дыры" тоже представляют собой конечные элементы.

В таком случае после исчезновения последней "черной дыры" объекты Вселенной перестанут существовать. По мнению Пенроуза, такое явление приведет к исчезновению систем измерений, что отвергнет наличие понятий пространства и времени.

Согласно теориям других исследователей, новые вселенные будут возникать в одной и той же точке на основе сингулярности. Именно так объясняется теория Большого взрыва, в результате которой возникла новая Вселенная.

Более новые исследования подтверждают слова Пенроуза. Действительно, предыдущая Вселенная оставляет следы своего прошлого существования.

Единственные признаки существования предыдущей Вселенной - это массивные "черные дыры". Обнаружить такие объекты можно только при помощи реликтового излучения.

Реликтовое излучение представляет собой микроволновое излучение, возникшее спустя 300 тысяч лет после Большого взрыва.

Согласно последним данным ученых-физиков, во Вселенной обнаружены места повышенного реликтового излучения. По мнению исследователей, это могли быть места ранее испаренных черных дыр.

Найденные последние следы потенциальных испарений пока точно не доказывают наличие "черных дыр". К сожалению, процесс изучения космических объектов Вселенной занимает десятки и сотни лет, поэтому исследования не признаются мировым обществом.

Если же исследование ученых подтвердит гипотезу о существовании признаков предыдущей Вселенной, то это станет новых научным открытием в области космологии.

Фото: newsbeezer.com

Клювый кит установил рекорд по погружению в воду среди млекопитающих

Раньше биологи считали, что животные могут погружаться почти на 3000 метров и в течение 33 минут находиться под водой.

Крысы могут смеяться, когда их щекочут

Учёные из Бристольского университета щекотали крыс и записывали их смех.