Интересные факты о планете Нептун

Нептун — темная и холодная планета. Он входит в число восьми планет Солнечной системы. Нептун имеет некоторые особенности и характеристики, которые отличают его от других планет.

1. Местоположение: Нептун — восьмая и самая дальняя планета от Солнца. Однако в 1930 году, после открытия Плутона, звание самой удаленной планеты от Солнца было вырвано у Нептуна и присвоено Плутону. Однако, еще раз, в 2006 году, когда Плутон был классифицирован как карликовая планета, Нептун стал самой отдаленной планетой от Солнца.

2. Нептун — самый маленький из ледяных гигантов. Уран — другой ледяной гигант.

3. Открытие: Нептун не был известен древним, и до 1846 года его положение определялось с помощью математических предсказаний. Галилей предсказал присутствие звезды на своих рисунках, однако он не пришел к выводу, что это на самом деле планета. За 230 лет до открытия Галлилео принял эту планету за звезду.

4. Наблюдение планеты в небе: Нептун не может быть замечен в небе невооруженным глазом из-за его чрезвычайно большого расстояния от Земли.

5. Нептуну требуется 165 земных лет, чтобы завершить свой оборот вокруг Солнца.

6. Плутон против Нептуна: во время, когда Нептун совершает три витка вокруг Солнца, Плутон совершает два.

7. Магнитное поле Нептуна в 27 раз сильнее, чем у Земли.

8. Характерный цвет Нептуна — синий, это связано с присутствием метана на планете. Уран, с другой стороны, зеленовато-синий. Возможно, что голубой цвет планете придает еще неизученное вещество.

9. Сколько колец? Нептун имеет 6 известных колец. Эти кольца были подтверждены Voyager 2 в 1989 году. Однако эти кольца имеют разную толщину и должны быть короткими и относительно молодыми.

10. У Нептуна есть тринадцать официально подтвержденных лун и одна неподтвержденная луна.

11. Тритон, самая большая луна Нептуна, вращается в направлении, противоположном направлению других лун Нептуна. Это единственная большая луна в Солнечной системе, которая имеет ретроградную орбиту.

12. Тритон медленно приближается к Нептуну по оси, что в будущем приведет к столкновению. Предполагается, что Тритон через несколько миллиардов лет в конечном итоге будет разорван гравитационной силой планеты, и в результате будет образовано кольцо.

13. Поскольку Нептун является газовым гигантом, на нем нет твердой поверхности для посадки космического корабля на планету.

14. Диаметр и масса: Нептун является четвертой по величине планетой по диаметру и третьей по величине по массе. Масса планеты Нептун равна 17,4 массы Земли. Диаметр Плутона: 3,88 диаметра Земли.

15. Нептун назван в честь римского бога моря из-за его синеватого вида.

Продолжение следует…