Археология - это не то, что вы найдете, это то, что вы узнаете

Артефакты, предметы, найденные людьми сегодня, помогают археологам отвечать на вопросы или разгадать тайны. Чтобы найти древние реликвии недостаточно иметь высокоэффективное оборудование, необходимо подойти к решению вопроса продуманно и ответственно, составив поэтапный план предстоящей работы. Когда археологам ведут раскопки, они следуют строгим юридическим и этическим нормам. Они несут ответственность за анализ и хранение обнаруженных артефактов.

Зачем изучать прошлое?

Быть человеком — значит быть любопытным, сомневающимся. Мы знаем, что наши древние предки смотрели на природу с удивлением. Они испытали страх, поскольку солнце исчезло во время солнечных затмений и радость его возвращения. Они видели циклы рождений и смертей сезонов и для всех этих событий они искали объяснения и смысл. Поиск и открытие объяснений и смысла способствовали развитию человеческой культуры. Культура — это совокупность полученных знаний, которыми люди живут и передают из поколения в поколение. Человеческое любопытство и изобретательность позволили культурам развиваться и процветать везде на земле.

Археология началась оттуда?

Люди сегодня понимают гораздо больше, чем наши предки, о природных явлениях. Но некоторые вопросы остаются без ответа, в то время как открытия дают новые вопросы. Пока люди существуют, мы будем стремиться к знаниям и пониманию, чтобы удовлетворить наши потребности и решить наши проблемы.

Эта жажда знаний проникает в прошлое, даже когда мы стремимся решать проблемы сегодня. Поиск решений часто требует понимания того, как развивались проблемы или как мы подходили к подобным проблемам в прошлом. Мы изучаем наше коллективное прошлое, чтобы лучше понять, кто мы и куда мы идем в будущем. Уроки, извлеченные из прошлого, могут повлиять и улучшить социальные, политические и экологические действия, которые мы предпринимаем сегодня.

Археология: сбывшиеся и ожидаемые открытия

Знания о прошлом

Мы узнаем о прошлом разными способами. Астрономия теперь позволяет нам заглянуть в прошлое к рождению нашей вселенной 8 миллиардов лет назад. Геологи смотрят на происхождение и структуру нашей планеты Земля в прошлом 4,5 миллиарда лет. Палеонтология изучает происхождение жизни на нашей планете через окаменелые останки растений и животных. История и археология также являются областями, которые изучают прошлое. Археологи изучают прошлое человека — последние 1-2 миллиона лет. Каждая из этих областей разработала свои собственные методы для изучения прошлого.

Понимание истории и культуры

Археология — сложная древняя наука, которая, благодаря достижениям современной техники, позволяет находить артефакты с тысячелетней историей и неизведанными тайнами веков. Они задают вопросы о том, как и когда люди впервые появились на земле. В отличие от истории, которая полагается на письменные записи и документы для изучения жизни и событий, археология уходит далеко в то время, когда существовали письменные языки. Через анализ того, что они сделали и оставили нам предки, мы можем увидеть жизнь обычных людей.

Археология является единственной областью изучения, которая охватывает все периоды времени и все географические регионы, населенные людьми. Это помогло нам понять такие важные темы, как древние религии, торговые пути.

Фото: earthgeologic.blogspot.com

Археологические находки, находящиеся под грифом "секретно"

Библейская археология: самые интересные находки 2017 года

Экологи: 15% смертей в мире вызваны загрязнением окружающей среды

По словам экспертов, загрязненная вода, содержащий вредные вещества воздух и тяжелые условия труда ежегодно приводят к гибели 2,3 млн человек в Индии, 1,8 млн человек - в Китае

Учёные ТГУ разработали отечественный аналог

Учёные ТГУ разработали отечественный аналог "скользкой" керамики

Группа ученых из Тамбовского государственного университета (ТГУ) разработала новый способ синтеза "скользкой" керамики — соединение алюминия, магния и бора (AlMgB14).

В Китае стартовала программа помощи диким животным

В горных районах — зима, снежный покров превышает 20 см. В таких условиях животным сложно найти корм.