Невероятные находки, поднятые с морского дна (часть 2)

Мы уже рассказывали об удивительных сокровищах, постройках и даже животных, обнаруженных на дне океана. Продолжаем говорить о таинственных находках, найденных под водой.

Сокровища пиратского корабля

Сколько загадок таят в себе затонувшие корабли разбойников и пиратов? Одно из таких суден было исследовано дайверами и учеными в конце XX века. Это был корабль легендарного пирата, известного под кличкой Черная борода. Он ушел под воду в 1718 году на территории Северного Ледовитого океана.

Ученые долгое время изучали корабль и подняли большое количество артефактов. Самыми интересными стали огромные военные пушки, вес которых почти достигал тонну. В 2014 году также были подняты еще 20 артефактов, которые служили орудиями разбойников.

Новый вид рыб

В 2012 году ученые наткнулись на сотни акул, живших на дне Индийского океана. Все они были совершенно не похожи на тех огромных хищников, которых мы привыкли видеть в фильмах. Акулы, найденные учеными, относились к разным видам акул, из которых по меньшей мере восемь были совершенно новыми и ранее не изученными. На своих родственников белых акул они похожи разве только своим зубчатым позвоночником.

Старейшие микроорганизмы

В 2012 году также были обнаружены не только акулы, но и древние микробы. Они просуществовали более 86 миллионов лет и были современниками динозавров Юрского периода. Удивительно, как организмы сохранились до наших дней - они долгое время не питались и почти не имели доступ к кислороду. Однако теперь найденные микробы считаются самыми старыми живыми микроорганизмами на Земле.

Серебро под водой

Огромный клад, побивший все рекорды по своему весу, был найден в 480 километрах от Ирландии на затонувшем в 1941 году британском корабле. 61 тонна серебра была поднята с судна, однако ученые заявляют, что это лишь малая часть тех сокровищ, которые до сих пор хранятся на палубе корабля. Предполагается добыть еще 180 тонн драгоценного металла, которые до сих пор покоятся на дне океана.

Огромные жители океана

Завершить список находок можно двумя удивительными морскими жителями, своим размером покорившими весь мир. Огромный кальмар был обнаружен в начале XXI столетия японскими исследователями. Его длина - 12 метров, что превышает размеры обычных кальмаров в тысячи раз.

Еще один огромный представитель водной стихии - Краб Конг, также обнаруженный недалеко от японского побережья. Он достигает трех метров в длину, хотя краб еще не достиг своей зрелости. Сначала из огромного краба хотели сварить суп, но в конце концов его отдали биологам, которые до сих пор занимаются исследованием ракообразного.