Радиация атакует Землю. Последствия страшны

Аномальный уровень радиации, вызванный взрывом одной звезды, которая, по космическим меркам, расположена недалеко от нашей планеты, станет причиной глобальных изменений климата и даже, возможно, полного вымирания всего живого на Земле.

К такому мнению пришли астрофизики из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».

Проводя исследования, они обнаружили чрезмерно повышенное количество позитронов и антипротонов, т.н. антивещества, находящихся в спектре космических лучей. Астрофизики выдвинули гипотезу, что такое явление, скорее всего, обусловлено взрывом сверхновой, которая находилась неподалеку от Солнечной системы.

Как известно, ученые-космологи всего мира много лет занимаются созданием моделей, при помощи которых возможно установить вероятные причины целого ряда аномалий, которые постоянно появляются на Земле и механизмы их возникновения.

В результате этой работы и появилась на свет новейшая модель, при помощи которой можно наблюдать появление всех существующих и известных науке антивеществ.

С ее помощью астрофизики и пришли к заключению, что, вероятно, неподалеку от Солнечной системы и произошел взрыв сверхновой. Случилось это, по их подсчетам, не менее двух-трех миллионов лет назад на расстоянии 400 световых лет.

Несмотря на то, что ученые пока не настаивают на том, что их результаты стопроцентные, они, тем не менее, предъявляют доказательства данной теории. В частности, по их словам, об этом свидетельствует кора мирового океана и лунный грунт, которые тщательно были исследованы в рамках проекта.

Также выяснилось, что Земля подвергается агрессивным атакам космических лучей, «бомбардирующих» ее из-за взрыва сверхновых, расположенных не менее чем на расстоянии в 600 световых лет.

Этот процесс и становится причиной сбоя биологических часов у представителей земной флоры, а также он служит причиной ускоренной эволюции. Как следствие же Земля получает повышенный радиационный фон и резкий всплеск мутаций.

Астрофизики давно утверждают, что уровень атаки космических лучей Земли уже достигли критического уровня. Первой линией «обороны» от них держит Солнце - его магнитное поле и солнечный ветер образуют своим симбиозом эдакий «щит», отражающий лучи, рвущиеся в Солнечную систему. Но проблема в том, что этот «щит» все более ослабевает и Земля становится все более уязвимой.

Биологи хотят создать единый атлас всех живых существ на Земле

Создание такого атласа исключит путаницу, связанную с повторным открытием видов, а также поможет решить многие научные проблемы.