Наука и жизнь

А вы не верили! Собаки понимают речь человека

Исследования ученых из университета Будапешта доказывают, что наши четвероногие друзья могут распознавать некоторые фразы, сказанные человеком.а еще собаки очень чувствительны к интонации человеческой речи. За выполнение этих задач отвечают различные области мозга четвероногих.

Специалисты провели опыт с 13 псами. Собак подключили к аппарату МРТ. Во время эксперимента хозяева говорили питомцам заученные фразы и совершенно незнакомые слова. Также они меняли свой тон и общались то дружелюбно или спокойно, то повышали голос и делали вид, что злятся и раздражаются. Ученые в это время анализировали деятельность высших отделов центральной нервной системы животных, пишет издание ScienseDaily

После исследования мозговой активности собак, было установлено, что левое полушарие животного способно воспринимать отдельные слова человека. А вот благодаря центру вознаграждения, который реагирует на приятные раздражители, и расположен в правом полушарии мозга, выяснилось, что собаки могут различать еще и интонацию, с которой говорит человек.

На Аляске обнаружены гигантские залежи ртути – чем эти запасы грозят человечеству?

Американские геологи сделали сенсационное открытие – во льдах Аляски "заморожено" более 1600 тысяч тонн опасного металла, что практически вдвое превышает его запасы во всех других частях планеты.

Как правильно погружаться в "лесное купание"?

В лесах чувствуешь себя комфортнее и спокойнее по сравнению с городами, улучшается общее состояние, чувствуешь прилив сил и энергии.

Эффективность микробов в разных климатических условиях

Бактерии и грибы ассоциируются с болезнями и испорченной пищей, но они также приносят много пользы. Миллионы микробов в горстке мертвых листьев, например, восстанавливают питательные вещества, необходимые для роста следующего поколения растений.

Исследователи превратили клетки кожи в иммунные

Это событие дает новые возможности для новых иммунотерапевтических методов лечения рака.