Наука и жизнь

Любимая работа и бодрость ходят рука об руку

Датские ученые перепроверили казалось бы очевидную истину: любимая работа благоприятно сказывается на психологическом состоянии и физиологии человека, пишет MedPulse.Ru.

Пытливым исследователям удалось даже сделать некоторые уточнения в своих выводах. Они обнаружили для себя путем опросов и наблюдений, что на человека положительно влияет именно эмоциональная привязанность к процессу труда. В эксперименте приняли участие 5 тысяч добровольцев, имеющих постоянное место работы.

Ученые заметили, что телюди, у которых была привязанность каждый день к работе,ощущали себя намного счастливее остальных, то есть тех, кому не так повезло. В сравнении с "неудачниками" они и спали ночью крепко, а их трудовые способности были на высоте.

Людям, которым их работа не в радость по каким-то причинам, оущают себя психологически очень непросто, хотя многие стараются не сдаваться.

Таким образом, хорошие условия труда могут обеспечить человеку привязанность к любимому делу, а также способствуют сохранению лучших кадров и повышению уровня здоровья рабочего коллектива, решили ученые.

А затем дали рекомендации работодателям, чтобы те не скупились создавать для своих сотрудников комфортную рабочую среду.

На Аляске обнаружены гигантские залежи ртути – чем эти запасы грозят человечеству?

Американские геологи сделали сенсационное открытие – во льдах Аляски "заморожено" более 1600 тысяч тонн опасного металла, что практически вдвое превышает его запасы во всех других частях планеты.

Как правильно погружаться в "лесное купание"?

В лесах чувствуешь себя комфортнее и спокойнее по сравнению с городами, улучшается общее состояние, чувствуешь прилив сил и энергии.

Эффективность микробов в разных климатических условиях

Бактерии и грибы ассоциируются с болезнями и испорченной пищей, но они также приносят много пользы. Миллионы микробов в горстке мертвых листьев, например, восстанавливают питательные вещества, необходимые для роста следующего поколения растений.

Исследователи превратили клетки кожи в иммунные

Это событие дает новые возможности для новых иммунотерапевтических методов лечения рака.