Марс был пригоден для жизни - доказательства

Марсоход NASA Curiosity Rover, изучающий Красную планету, помимо интересных фотографий с ее поверхности, может осуществлять и собирать пробы веществ, находящихся в слоях ее газовой оболочки. Ученые отмечают, что он обнаружил в ней компоненты оксида азота, которые при нагревании в лабораторных условиях не были подвержены распаду на нитраты.

Исследуя эти пробы, специалисты NASA удостоверились, что марсоход обнаружил именно те элементы, которые содержат азот в той форме, что необходима для процессов дыхания и легко усваивается живыми организмами. Это открытие стало еще одним доказательством того, что на Красной планете была возможна жить, пусть и не в таких эволюционных формах, как на Земле.

Ученые NASA уверены, что эти нитраты были образованы путем многолетних метеорологических изменений на Марсе. Это развеяло их первоначальные убеждения о том, что жизнеобеспечивающие вещества могли быть занесены на планету космическими телами и образованы в результате энергии, ими выделяемой, к примеру, метеоритной.

Воодушевившись очередным доказательством того, что жизнь на Марсе могла существовать задолго до земной и сохраняет такую вероятность и сейчас, ученые продолжили свои исследования, сообщает Правда.Ру.

Экологичные идеи: упаковки из банановых листьев, стаканчики из кабачков

В супермаркетах Таиланда придумали экологически чистую упаковку для продуктов вместо пластиковой. Товары начали паковать в банановые листья, которые произрастают в стране в изобилии.

Водные ресурсы: почему их мало и почему их качество снижается

Водные ресурсы находятся в дефиците в результате продолжающегося роста населения и урбанизации, особенно в развивающихся странах.

Наночастицы способствуют созданию более прочных,

Наночастицы способствуют созданию более прочных, "умных" поверхностей и систем

Современные знания в области нанонауки получены в результате разработок в химии, физике, науке о жизни, медицине и технике. Нанотехнология активно развивается или уже используется на практике в нескольких областях.

Исследование продолжительности жизни людей, переживших атомные бомбардировки

Результаты этого исследования являются наиболее важным источником научной информации о воздействии ионизирующего излучения на здоровье (в первую очередь, высоких доз и мощностей), на котором в значительной степени основаны современные правила радиационной защиты.