Марс был пригоден для жизни - доказательства

Марсоход NASA Curiosity Rover, изучающий Красную планету, помимо интересных фотографий с ее поверхности, может осуществлять и собирать пробы веществ, находящихся в слоях ее газовой оболочки. Ученые отмечают, что он обнаружил в ней компоненты оксида азота, которые при нагревании в лабораторных условиях не были подвержены распаду на нитраты.

Исследуя эти пробы, специалисты NASA удостоверились, что марсоход обнаружил именно те элементы, которые содержат азот в той форме, что необходима для процессов дыхания и легко усваивается живыми организмами. Это открытие стало еще одним доказательством того, что на Красной планете была возможна жить, пусть и не в таких эволюционных формах, как на Земле.

Ученые NASA уверены, что эти нитраты были образованы путем многолетних метеорологических изменений на Марсе. Это развеяло их первоначальные убеждения о том, что жизнеобеспечивающие вещества могли быть занесены на планету космическими телами и образованы в результате энергии, ими выделяемой, к примеру, метеоритной.

Воодушевившись очередным доказательством того, что жизнь на Марсе могла существовать задолго до земной и сохраняет такую вероятность и сейчас, ученые продолжили свои исследования, сообщает Правда.Ру.

Массивный ледник Твайтс в Антарктиде может потерять весь свой 150-летний лед

Согласно исследованию, ледник Твайтс в Антарктиде может начать таяние и растерять весь свой лед, накопленный в течении 150 лет.

Париж и воздух – почему такая серьезная проблема?

Париж - красивый город, но у него ужасная проблема с загрязнением воздуха. Используя автомобиль, чтобы добраться до работы, каждый остро осознает суть проблемы - дизель. Переход на электромобили может спасти жизни и, безусловно, может помочь французской экономике, поскольку ущерб здоровью и финансовый ущерб от загрязнения воздуха обходится стране примерно в 100 миллиардов евро в год.

Открытие эффекта Доплера

Кристиан Доплер, уроженец Австрии, был учителем математики, он хотел полностью понять геометрию и математические концепции, которым он учил.

Мозг хранит временные записи перед созданием пожизненных воспоминаний

В недавней работе ученые выяснили, как мозг хранит временные молекулярные записи о переходных процессах.