Во Франции на крышу дома упал "инопланетный гость" ровесник Земли

Камень размером со среднее куриное яйцо обнаружили владельцы дома, после того как вернулись из отпуска и обнаружили, что у них протекает крыша . Поначалу они отнесли камень в полицию, а там, в свою очередь, решили передать его местному университету. Оказалось, что булыжник имеет инопланетное происхождение. По словам ученых, его возраст составляет около 4,5 миллиардов лет.
Несколько лет назад на юго-востоке Франции был найден крупнейший "инопланетный гость", вес которого превышал 130 килограмм. Вес нынешнего метеорита - 88 грамм.

Как выяснили ученые, этот камень называется хондрит. Он богат железом, которое обуглилось, когда камень проходил сквозь земную атмосферу, поэтому его легко опознать по образовавшейся "черной корке". Хондритами являются около 92% всех каменных метеоритов, их состав практически полностью повторяет химический состав Солнца, за исключением легких газов. По данным ученых, метеорит, приземлившийся во Франции, прилетел на Землю, отделившись от метеоритного пояса, проходящего между Марсом и Юпитером. Своим падением метеорит нанес французам ущерб почти в 100 евро.

Недавно NASA провело ревизию астероидов, которые обладают потенциальной угрозой для нашей планеты. Оказалось, что, по сравнению с предыдущими подсчетами, их примерно вдвое меньше - всего 19,5 тыс., а не 35 тыс

Вообще ежедневно на Землю падает почти 100 тонн камней из космоса, среди которых встречается около двух десятков больших кусков, большинство из них сгорает в атмосфере в виде падающей звезды. Очень редко люди становятся свидетелями падения метеорита, отмечает epochtimes.ru.

Так, в 2006 году на юге Новой Зеландии упал метеорит размером предположительно с баскетбольный мяч. Пострадавших нет. Тысячи жителей страны сообщили в полицию, что они слышали мощный взрыв. Изучившие показания очевидцев эксперты пришли к выводу, что, скорее всего, речь идет именно о метеорите. Инцидент произошел в 250 километрах от города Веллингтона, сообщает YOKI.RU

30 июня 1908 года около 7 часов утра над обширной территорией Центральной Сибири в междуречье Нижней Тунгуски и Лены пролетел гигантский шар-болид. Его полет сопровождался звуковыми и световыми эффектами и закончился мощным взрывом, равным по силе двум тысячам взрывов атомной бомбы в Хиросиме. Взрывной волной были повалены все деревья в радиусе 80 км от эвенкийского поселка Ванавара. Ученые многие годы ломают голову над разгадкой этой тайны: существует более сотни разнообразных предположений о его характере - от взрыва болотного газа до катастрофы инопланетного корабля.

В Алтайском крае, начиная с 1840 года, когда был зарегистрирован первый случай падения метеорита, до настоящего времени упало около 20 метеоритов. В XXI веке уже произошли 4 из этих случаев. На местах падения в ряде случаев побывали исследовательские экспедиции.

Известная бактерия "виновата" в развитии рака

Американские ученые на основании исследований, проведенных с кровью, взятой на анализы у более чем восьми тысяч человек, выявили, что известная большинству людей бактерия провоцирует развитие рака, сообщает «Здоровый дух».

Промышленная экология. Что она значит для человечества?

Человек активно подстраивает действительность под себя, тем самым нанося непоправимый вред окружающей среде. В регулировании отношений природы и человека на первый план выходят цели и практические задачи такой науки как экология.

Зонд Кассини: что нового мы узнали о Сатурне

Зонд Кассини совершил плановое столкновение с Сатурном и, таким образом, завершил одну из самых успешных космических миссий в истории. Контролеры приказали зонду уничтожить себя, направив его в атмосферу планеты. Он выдержал минуту, прежде чем сгорел в атмосфере.

Google рассказал, каких гаджетов нам не ждать к концу 2018 года

В течение года появляется много слухов о выходе тех или иных гаджетов, обновлений или устройств. Google спешит всех разочаровать и рассказывает, чего точно нам не увидеть в текущем году.

Перемещение человека во времени может стать реальностью

Процессы, происходящие во Вселенной, связанные с высвобождением огромного количества энергии, ведут к образованию так называемых черных дыр, раскрывающих пространство. Ученые обнаружили туннели, расположенные в черных дырах, которые дают им право заявлять, что изучением перемещения человека во времени наука займется вплотную.

Опять незнайки на Луне - портал в другие измерения

Конспирологи убеждены, что наконец-то обнаружили на поверхности Луны портал в другие измерения. Он в прямом и переносном смысле на поверхности!