Немецкие археологи исследуют в Калининграде места поселений викингов

Иностранные специалисты совместно с Балтийской экспедицией проведут геомагнитные измерения местности, сообщают Вести.Ru. Это поможет точно определить, насколько глубоко под землёй находятся исторические объекты. Затем в районе найденных объектов будет осуществляться бурение грунта.

К сожалению, работу исследователей сильно осложняет погода. На полях Калининграда лежит много снега, кроме того, время от времени поднимается сильный ветер.

Место для исторических раскопок было выбрано не случайно. Здесь уже ни раз проводились подобные мероприятия. Как правило, специалистам удавалось обнаружить различные предметы быта, монеты и элементы одежды, возраст которых насчитывает несколько веков.

"Я думаю, что рано или поздно здесь возникнет или исторический заповедник, или музей под открытым небом, то есть этот объект - не только для Калининградской области, не только для Балтики, но и для России, потому что ничего подобного на территории России больше нет", - заявил начальник Балтийской экспедиции института археологии РАН Владимир Кулаков.

Пизония: растение-убийца

Приятные глазу растения с широкими, иногда окрашенными в белый или жёлтый оттенки листьями.

Экологически чистая мебель: миф или реальность?

Экологичность производства дошла и до наших домов.

Какую роль играют тропические леса и чем грозит планете обезлесение?

Тропические леса распространены во всем мире - в Западной и Центральной Африке, Южной и Центральной Америке, Индонезии, Юго-Восточной Азии и Австралии - на всех континентах, за исключением Антарктиды.

Зачем нам нужны болота и почему нельзя их осушать

Не задумываетесь о важности болот для нашей планеты? А ведь это одна из самых богатых по разнообразию и продуктивности экосистема на нашей планете. Их важность недооценивают, хотя они являются регулятором изменения климата. Это связано с тем, что болота играют важную роль в уменьшении содержания углекислого газа в атмосфере, как и деревья.

Тайна появления золота на Земле

Мы расскажем вам, откуда во Вселенной появилось золото. Эта история заставит вас изменить отношение к этому металлу. Ибо она по настоящему захватывающая.

Интересные факты о снегирях

Большинство из нас видело снегирей воочию и вскользь любовалось этой яркой птичкой -всполохом алого на фоне облепленных снегом ветвей. Снегирь является постоянным персонажем новогодних открыток, нередко появляется на страницах детских книг. Предлагаем узнать об этой птичке подробнее.

Как неандертальцы пережили ледниковый период

Вы никогда не задумывались, как неандертальцы пережили ледниковый период? Условия были очень суровые, да и местные животные не оставляли в покое. Ученые сейчас говорят о том, что выжить им помогла забота друг о друге. Особенно в плане оказания друг другу медицинской помощи.

Ученые США рассказали, что привело к эволюции человечества

Ученые из Америки выдвинули новую гипотезу, указав ранее неизвестные факторы, которые, по их мнению, и могли стать «спусковым механизмом» для развития эволюции человека.