Российская пресса все больше пишет о Кировской области и ее губернаторе

Губернатор Кировской области Николай Шаклеин занял в октябре 26 место среди всех глав регионов России по индексу информационного благоприятствования. О Николае Шаклеине стали говорить и писать чаще, чем о таких известных политиках, как Александр Хлопонин (Красноярский край), Егор Строев (Орловская область), Сергей Дарькин (Приморский край).

Таков итог исследований компании «Медиалогия», составившей рейтинг глав по октябрьским публикациям в федеральной и региональной прессе. Компания анализирует все открытые источники информации: газеты, журналы, информационные агентства, интеренет-ресурсы, радио, телевидение.

Индекс информационного благоприятствования – показатель, который позволяет оценить, насколько позитивно пишет пресса о том или ином главе региона. Чем выше индекс, тем более выгодно этот политик представлен в СМИ.

Рост показателей кировского губернатора означает, что о нем стали писать больше и, что важно, в положительном тоне. Вполне вероятно, что этому помогли несколько важных для региона событий – 350-летие Вятской епархии, общероссийский форум прессы «На семи холмах», а также активное участие Шаклеина в съезде «Единой России».

Поднялся глава Кировского региона и в рейтинге, который рассчитывается по количеству сообщений в региональных СМИ Приволжского федерального округа. Здесь Николай Шаклеин занял 6 место из 14, поднявшись вверх на одну ступеньку по сравнению с сентябрем.

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Почему киты такие большие

Средние размеры млекопитающих, населяющих океаны, гораздо больше, чем жителей суши.

Почему нам снятся сны

Вы когда-нибудь задумывались после очередного кошмара или психоделического сюжета сна, откуда берутся ваши сновидения и от чего они зависят? Четкого ответа на эти вопросы нет до сих пор, существуют лишь гипотезы ученых и экспертов в области психологии и психотерапии. С некоторыми из этих теорий можно ознакомится в этой статье.

Существует ли параллельная Вселенная

Ученые, предполагают, что смогли обнаружить наличие другой Вселенной, находящейся невдалеке от нашей. Этот вывод они сделали, поскольку заметили излучение, которое могло попасть к нам оттуда при возникновении обеих вселенных вскоре после Большого взрыва.

Десять показателей высокого интеллекта

В ходе многочисленных исследований, учёные выявили десять признаков, которые объединяют обладателей высокого интеллекта. Эти данные были выведены специалистами со всего мира и обнародованы десять из них.