Глава Кировского региона на 20 месте в рейтинге губернаторов России

Еженедельный журнал «Финанс» опубликовал рейтинги руководителей российских регионов, сумевших сделать свои территории привлекательными для инвесторов.

В качестве критериев рассматривались шесть параметров: инвестиции в основной капитал на душу населения в 2006 году; индекс физического объема инвестиций в основной капитал; деловой имидж губернатора, объем жилищного строительства, наличие на территории субъекта федерации особой экономической зоны, а также связь биографии губернатора с регионом. В качестве источника первичной информации использовались данные Росстата.

Из 73 глав регионов Губернатор Кировской области Николай Шаклеин на двадцатом месте. По параметру «Индекс физического объема инвестиций в основной капитал» из максимальных 1000 баллов, которые присваивались по результатам экспертной оценки динамики этого показателя за все правление губернатора, Николай Шаклеин набрал 975, оставив позади губернаторов Тюменской, Свердловской, Новосибирской, Саратовской и других областей.

Как комментируют эксперты журнала, главе региона ставилось в заслугу, если после его вступления в должность происходило заметное повышение индекса физического объема инвестиций, динамика шла без серьезных провалов, рост начался раньше, чем в целом по России и темпы были существенно выше, чем в среднем по стране.

Экологически чистая мебель: миф или реальность?

Экологичность производства дошла и до наших домов.

Какую роль играют тропические леса и чем грозит планете обезлесение?

Тропические леса распространены во всем мире - в Западной и Центральной Африке, Южной и Центральной Америке, Индонезии, Юго-Восточной Азии и Австралии - на всех континентах, за исключением Антарктиды.

Зачем нам нужны болота и почему нельзя их осушать

Не задумываетесь о важности болот для нашей планеты? А ведь это одна из самых богатых по разнообразию и продуктивности экосистема на нашей планете. Их важность недооценивают, хотя они являются регулятором изменения климата. Это связано с тем, что болота играют важную роль в уменьшении содержания углекислого газа в атмосфере, как и деревья.

Известная бактерия "виновата" в развитии рака

Американские ученые на основании исследований, проведенных с кровью, взятой на анализы у более чем восьми тысяч человек, выявили, что известная большинству людей бактерия провоцирует развитие рака, сообщает «Здоровый дух».

Как неандертальцы пережили ледниковый период

Вы никогда не задумывались, как неандертальцы пережили ледниковый период? Условия были очень суровые, да и местные животные не оставляли в покое. Ученые сейчас говорят о том, что выжить им помогла забота друг о друге. Особенно в плане оказания друг другу медицинской помощи.

Ученые США рассказали, что привело к эволюции человечества

Ученые из Америки выдвинули новую гипотезу, указав ранее неизвестные факторы, которые, по их мнению, и могли стать «спусковым механизмом» для развития эволюции человека.

Ученые нашли растение, которое успешно разминирует поля

Разминирование территорийпосле войн и вооруженных конфликтов уже давно проводят без помощи людей, привлекая к такой опасной работе представителей фауны.

Зонд Кассини: что нового мы узнали о Сатурне

Зонд Кассини совершил плановое столкновение с Сатурном и, таким образом, завершил одну из самых успешных космических миссий в истории. Контролеры приказали зонду уничтожить себя, направив его в атмосферу планеты. Он выдержал минуту, прежде чем сгорел в атмосфере.