
Hyundai возвращается в Россию: новая схема поставок через Китай и Казахстан
Hyundai нашёл способ вернуться на российский рынок, обходя санкции
После ухода Hyundai с российского рынка в 2022 году, компания разработала новую логистическую схему поставок автокомплектующих в Россию через Китай и Казахстан.
Новая логистика: Китай и Казахстан
Hyundai будет поставлять сборочные компоненты своей дочерней компании в Китае, которая затем отправит их в Казахстан, а оттуда они поступят в Россию. Этот маршрут позволяет избежать прямых поставок из Южной Кореи, минимизируя риски вторичных санкций.
Сборка в России: бренд Solaris
После передачи завода Hyundai в Санкт-Петербурге российской компании "АГР" в 2024 году, производство автомобилей было возобновлено под брендом Solaris. В настоящее время выпускаются модели Solaris HC, HS, KRS и KRX. 25 марта 2025 года был выпущен 30-тысячный автомобиль под этим брендом.
Конкуренция с китайскими брендами
Hyundai стремится вернуть свою долю на российском рынке, которая до ухода составляла около 9% от мировых продаж компании. Однако конкуренция с китайскими автопроизводителями, активно расширяющими своё присутствие в России, остаётся серьёзным вызовом.
Возможность обратного выкупа завода
Сделка по продаже завода Hyundai в Санкт-Петербурге включала опцию обратного выкупа, срок действия которой истекает в декабре 2025 года. Это оставляет Hyundai возможность восстановить контроль над производственными мощностями в России при благоприятных условиях.
Подписывайтесь на Экосевер