Ученые открыли новые факты о Вселенной

Вселенная и космическое пространство дает исследователям постоянно новые факты и подбрасывает новые тайны, а иногда и настоящие открытия. Например, последние обсуждения в мире науки связаны с формой Вселенной.

Неоспоримой гипотезой ранее являлся тот факт, что Вселенная могла быть плоской, и тому обнаруживались разные подтверждения. Но это еще не все: астрофизики обнаружили подтверждение тому, что Вселенная является «закрытой», то есть у нее нетрадиционные пространственно-временные последствия, хотя не всеми учеными эта модель поддерживается.

А недавно группа ученых из Британии и Испании пришла к выводу, что Вселенная совсем не плоская, а изогнутая. Если это в действительности так, то движение Вселенной в одном направлении в результате вернет к тому, с чего начиналась Вселенная, и это называется «закрытым циклом».

Но и теорию о плоском пространстве ученые тоже не опровергают, поскольку в ее основу положен процесс расширения Вселенной, что доказано наукой.

Фото: Яндекс.Картинки

Биореактор на водорослях ликвидирует CO2 лучше, чем растения

Негативный процесс необходимо остановить, пока климатические изменения не стали катастрофическими. С этой целью технологическая компания из Остина Hypergiant Industries изобрела прибор, который назвали Eos Bioreactor.

Робопчела на диэлектрических актуаторах совершила управляемый полет

Американская группа инженеров создала роботизированную пчелу и провела с ней первый управляемый полет. Результаты инженерной разработки опубликованы в научном издании Nature.