Открытие: кошки общаются между собой при помощи бактерий

Американские биологи пришли к выводу, что химические вещества, при помощи которых кошки помечают свою территорию и отпугивают врагов, вырабатываются не кошками, а совсем другими микроорганизмами.

Ученые взяли для исследования образец секрета анальных желез домашней кошки. В результате им удалось обнаружить 52 соединения. Стоит отметить, что 51 из них совпал с тем, которые выделяют бактерии. Многие млекопитающие используют данное вещество, чтобы пометить территорию и для своеобразного общения.

Ученые пришли к выводу, что микробы, живущие в симбиозе с кошками, производят большую часть кошачьего секрета. Но пока остается неизвестным, почему разные секреты обладают разным запахами. Также ученым еще предстоит изучить, как бактерии проникают в организм кошек. Для ответов на эти вопросы ученые планируют провести новые исследования.

Фото: avto.goodfon.ru

Рыбы способны замедлять метаболизм с помощью диапаузы

Ученые выяснили, что в Африке обитают рыбы, которые способы замедлять обмен веществ, что позволяет им увеличить продолжительность жизни.

Самые зрелищные туманности во Вселенной

Фотографии различных туманностей, предстающие перед нашими глазами, неизменно восхищают невероятными формами и цветами. Некоторые туманности, такие как туманность Андромеды, известны даже людям, не увлекающимся астрономией. Но есть множество других туманностей, не менее заслуживающих внимания и восхищения.