В Юпитер врезался метеорит весом около 45 тонн

Август был для астрономов ознаменовался странным событием на Юпитере. Мощные телескопы зафиксировали странную вспышку.

На снимке видно нечто, похожее на взрыв. Астрономы считают, что Юпитер столкнулся с каким-то объектом.

Через несколько недель ученые заявили, что в поверхность Юпитера врезался метеорит, что и привело к вспышке.

7 августа автофотограф сделал снимки, которые привлекли внимание исследователей. Они выяснили, что мощность взрыва на Юпитере составила 240 килотонн в тротиловом эквиваленте.

Это не редкое явление для Юпитера, так как он расположен в непосредственной близости от пояса астероидов. Но мощные вспышки регистрировались не так часто, так как Юпитер находится далеко от Земли.

Вспышка, которая произошла в августе, заинтересовала ученых Флоридского института технологий.

Они выяснили, что в Юпитер врезался метеорит. Диаметр метеорита был наиболее 16 метров, а вес - около 45 тонн. В его состав входили, скорее всего, железно-каменные элементы. По словам исследователей, с Юпитером в космосе каждый год сталкиваются до 60 подобных объектов.

Фото: zen.yandex.ru

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.