Открытие: Вселенная может быть на два миллиарда лет моложе

Немецкие ученые заявили об уточненном значении постоянной Хаббла: это одно из основных чисел в исследовании свойств Вселенной. Поэтому новое значение заставило пересмотреть многие теории.

Постоянная Хаббла — это скорость, с которой Вселенная расширяется. Следовательно, зная это значение, можно примерно выяснить ее возраст. До этого специалисты спорили о значениях между 67 и 74 (постоянная измеряется в км/с на мегапарсек).

Исследователи с помощью исследования гравитационных линз - явлением в космосе, которое возникает при искажении массивным телом световых волн, вычислив расстояние до этих линз, сопоставили их с расстояниями до 740 сверхновых типа Ia.

Ученые сравнили это с более ранними наблюдениями и вычислили скорость их удаления (она же скорость расширения Вселенной).

Таким образом ученые вычислили значение постоянной Хаббла. Он равно 82,4. Соответственно, нашему миру примерно на 2 миллиарда лет меньше, чем считалось ранее: то есть 11,5 млрд, а не 13,7 миллиарда лет.

Фото: www.youtube.com

Интересные факты о Юпитере

Юпитер - пятая планета нашей системы по удаленности от Солнца, однако первая по размерам.

Древний скелет обнаружен на кораблекрушении Антикитера

Международная исследовательская группа обнаружила человеческий скелет во время раскопок знаменитого кораблекрушения Антикитера (около 65 г. до н.э.).