
Японский отель уволил половину роботов-сотрудников

Как сообщает сайт repairshome.ru, в японском отеле Henn na, который был открыт в 2015 году в городе Сасебо, решили отказаться от половины сотрудников-роботов. Причиной "увольнения" сотрудников-роботов стали постоянные жалобы гостей отеля и частые неполадки самих устройств.
Японский отель Henn na - один из первых, где обслуживающим персоналом работали андроиды. Например, за стойкой администрации гостей отеля встречал робот-динозавр.
Спустя какое-то время после открытия отеля на робота начали поступать жалобы от гостей отеля. Например, по словам постояльцев, роботы путали персональные данные и даты, когда регистрировали гостей отеля, не знали расписания аэропортов, будили людей ночью и т.д.
Руководство отеля тоже оказалось недовольно работой роботов: они с опозданием доставляли багаж в номера, могли вообще потерять вещи по пути в номер, не выполняли некоторую работу.
Сейчас вместо роботов уже начали принимать на работу людей. Свое решение руководство отеля аргументировало тем, что стремится соблюсти все стандарты высокого обслуживания гостей.
Фото: Турпром