В 2017 году к Земле приблизится огромный метеорит, шансы на столкновение велики

Астрономы США утверждают, что в 2017 году гигантский астероид может столкнуться с Землей, что может нанести непоправимый урон, сообщает Правда.Ру.

Джудит Рис, астроном из Техасского университета, утверждает, что ширина нового астероида 2012 ТС4 около 40 метров. При столкновении он вызовет повреждения, которые в несколько раз превысят последствия падения метеорита в районе Челябинска, произошедшего в феврале 2013 года.

Метеорит отделяет от Земли огромное расстояние - почти 95 тысяч километров. Но, как утверждают ученые, шансы столкновения астероида с нашей планетой - «один на миллион».

Напомним, 28 мая прошлого года некий Marcus 575, интернет-пользователь, выложил в сеть новость о том, что к Земле приближается астероид. За сутки ее просмотрели 250 человек. Вынужденные отреагировать на это журналисты позвонили в НАСА, где сведения интернет-шутника опровергли.

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.