Обнаруженная черная дыра удивила астрономов

В созвездии Рыб была обнаружена огромная черная дыра, ее масса составляет 12 млрд Солнц. Астрономы подчеркивают, что этот объект самый яркий квазар, существовавший в первую эпоху жизни Вселенной.

Ученый Сяохуэй Фаню из университета Пекина отмечает, что это открытие дает повод для раздумий, как такие сверхмассивные черные дыры могут расти так быстро, когда Вселенная была молодой, как они взаимодействовали с галактикой? «Найденный нами квазар является уникальной лабораторией для поиска ответов на эти вопросы", - отмечает ученый.

Китайские ученые открыли "космических тяжеловесов". За объектами они наблюдают еще с 2007 года с помощью самого большого телескопа, который находится в Китае в городе Лицзян.
Астрономы отметили, что эта черная дыра вырабатывает энергию, которая равна по своим величинам 420 триллионам звезд, похожим на Солнце. Но подобная солнечная активность представляет опасность для человеческих инфраструктур.

Ранее «Правда.Ру» писала, что грядущее 20 марта солнечное затмение может нарушить функционирование энергетической системы всей Европы, поскольку европейские страны используют солнечный свет в качестве источника энергии.

Венерину мухоловку встроили в роботизированную руку

Перед сингапурскими учёными стояла задача — поднять маленьким предмет на 0,02 см. Для этой цели специалисты решили использовать венерину мухолоку.

Искусственный интеллект научили дрессировать собак без участия человека

Учёные из Университета штата Колорадо (США) создали искусственный интеллект, с помощью которого можно дрессировать собак, причём даже без участия человека.