Ученые: Мобильные телефоны не грозят раком и бесплодием

Британские химики экспериментально установили безопасность влияния мобильной связи на здоровье человека, пишет MedPulse.Ru.

Ученые из Манчестерского университета решили проверить гипотезу о том, что электромагнитное излучение от сотовых телефонов негативно сказывается на здоровье человека и вызывают такие страшные заболевания как рак, детская лейкемия, бесплодие, решили.

Для этого они исследовали влияние слабого магнитного поля на флавопротеины, - белки, которые играют важную роль в управлении нервной системой и восстановлении ДНК.

Как выяснилось, флавопротеины переносят электроны из одного места в другое. Конечно, на их пути возникают быстрораспадающиеся структуры, реакции с которыми могут повредить белки под влияние электромагнитного излучения. Но ученые утверждают, что условия в организме человека сводят такой биохимический эффект к нулю, и белки остаются невредимыми, передает The Telegraph.

Специалисты намерены и дальше продолжить исследования.

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.