О болезни Альцгеймера врачи смогут предупредить заранее

Сенсационное заявление сделали японские ученые: болезнь Альцгеймера можно выявить еще за 10 лет до того, как проявляются первые симптомы. Новая методика, разработанная ими, заключается в анализе уровня содержания особого белка бета-амилоида в мозгу и пептида APP669-711 в крови.

Конечно, впереди у исследователей еще много сложных проблем, связанных как с наличием специальных химических реагентов, так и с применением технологии ПЭТ-КТ, иначе говоря - с компьютерной и позиционно-эмиссионной томографией.

Не менее интересные исследования проводят и ученые Израиля. Здесь специалисты уже научились, благодаря особой технологии, определять, болен ли пациент болезнями Паркинсона или Альцгеймера или нет. Это открытие стало настолько сенсационным, что разработкой исследователей заинтересовались спецслужбы.

Надо сказать, что над проблемами диагностирования болезни Альцгеймера работают во многих странах. Не так давно Medpulse.ru рассказывал о том, что в Бельгии также был разработан метод раннего обнаружения это неизлечимой болезни с совпадением выводов до 98%.

В основе метода бельгийских исследователей лежит эксперимент, проведенный в Антверпене и в Университетской больнице города Гента. В эксперименте принимало участие три группы людей: 100 человек были уже больны, у 200 пациентов только начали проявляться признаки болезни Альцгеймера, а еще сто человек были здоровы. Анализируя спинномозговую жидкость, взятую у участников эксперимента на наличие тех или иных белков, ученые создали модель, с помощью которой и можно прогнозировать наступление болезни в будущем.

Более подробно о том, как проходил эксперимент, и какие выводы он позволили сделать ученым, рассказывается в материале, опубликованном Medpulse.ru.