Современные мальчики стали раньше достигать половой зрелости

Немецкий ученый-демограф пришел к выводу, что нынешние мальчики достигают половой зрелости раньше, чем когда-либо. По данным ученого, сегодняшний 18-летний - всё равно что 22-летний 1800 года.
Насчет девочек уже известно, что они растут быстрее, чем раньше. Это определяется по началу месячных и развитию груди. (По таинственным причинам наличие брата задерживает половое созревание у девочек.) Мальчики не имеют столь чётких признаков, поэтому оценить средний возраст созревания в больших популяциях невыносимо сложно, пишет compulenta.ru.

Кроме этого, известно, что в конце периода полового созревания у мужчин показатель смертности резко взмывает ввысь. Этот момент совпадает с пиком выработки тестостерона, что толкает мужчин на безрассудное поведение.

Парни часто поддаются агрессии из-за выбросов гормона тестостерона. Опасная демонстрация силы, склонность к насилию приводит к увеличению количества смертей. Теперешние 18 лет по уровню физического развития равны 22 годам 19 века.
Эти изменения являются биологическими, и не видно, что научно-технический прогресс повлиял на смертность и эволюцию мужчин.
''В то время подростки созревают раньше биологическом смысле, они достигают статуса взрослого человека в социальных и экономических ролях гораздо позже'', - говорит ученый. Потому возраст вступлений в брак, рождения детей, начала карьеры и финансовой независимости от родителей растет по всему миру.
Немецкий ученый Джошуа Голдштейн, директор Института Макса Планка считает, что удлинение возраста физической зрелости ставит под угрозу не только жизнь отдельного подростка, но и развитие общества.

Оказалось, что данный пик неуклонно сдвигался к началу жизни в среднем на 2,5 месяца за десять лет. (У девочек данные таковы: с XIX века половое созревание ''молодело'' на 3,6 месяца в десятилетие.) Если в XVIII веке 18-летние юноши еще могли петь в детском хоре Иоганна Себастьяна Баха, то у лондонских мальчиков двадцатого столетия голос ломался в среднем в 13 лет.

Нетрудно заметить, что тенденция началась еще в те времена, когда не было ни индустриализации, ни автомобилей (главные факторы, влияющие на смертность среди подростков). Поэтому биологическое объяснение смещения пика смертности среди мальчиков представляется наиболее адекватным: чем лучше питание и медицина, тем больше у организма ресурсов.

Стоит отметить, что японские ученые установили, что у девушек, у которых менструации начались в сравнительно раннем возрасте, гораздо больше шансов в будущем роить дочку, нежели сына. Так, среди тех дам, у которых месячные начались в возрасте 10 лет, мальчики рождались в 46% случаев. Если половое созревание наступало у девушки примерно в 12 лет, вероятность появления на свет мальчика у нее возрастала до 50%, а те женщины, у которых первая менструация пришлась на возраст 14 лет, становились матерями мальчиков в 53% случаев. Как считают ученые, это связано с повышенным уровнем в организме гормона эстрадиола.

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.

В Марокко обнаружили останки птерозавра с острым клювом

Палеонтологи из университетов Бата и Портсмута обнаружили на территории Марокко останки необычного птерозавра.