Астрономы увидели рождение стронция в космосе

Впервые учеными было доказано обнаружение стронция в космическом пространстве. Астрономам удалось обнаружить не только само вещество, а даже предположить его процесс формирования в космосе. Результаты исследования были получены при помощи телескопа VLT.

Слияние звездных систем и происхождение стронция

Во время слияния нейтронных звездных систем, называемого килоновым, ученые Европейской обсерватории обнаружили факт происхождение стронция. Данные, полученные в ходе исследования, были опубликованы на официальном сайте Европейской южной обсерватории.

Примерно в конце лета 2017 года ученым удалось зафиксировать процесс слияния двух звездных систем. Об этом сообщают гравитационные исследования и значения гамма-излучений во время наблюдений.

Расстояние объектов исследования составляет более 100 миллионов световых лет, поэтому удаленность объекта говорит о нахождении в потенциально иной Галактике. Явление, где сливались звездные системы, находилось в области созвездия Гидры.

Вспышки и образование химических веществ

В ходе исследования были зафиксированы вспышки, нехарактерные для средних звездных систем.

Астрономическое явление могло возникнуть только в случае слияния нейтронных звезд с аналогичными системами. Известно, что килоновые системы могут появляться в ходе слияния звездных систем с черными дырами.

Такие реакции, по словам ученых, могут порождать реакции создания золота или урана. Основной принцип в данном случае - быстрый захват нейтронов.

Спектрограф в ходе исследований телескопа показал довольно большой диапазон полученных волн. Оборудование показывает степень вспышки в зависимости от длины волны. Показатели могут быть получены в диапазоне от ультрафиолетового и инфракрасного излучений.

Первичный анализ выделенных спектров указывает на то, что в космическом пространстве имеется достаточное количество золота, теллурия и платины, возникших в результате возникновения вспышки.

Однако из-за сложности анализа множество веществ могут на самом деле иметь другую структуру, что искажает итоговый результат исследования.

Исследовательская группа Копенгагенского университета подтвердила обнаружение стронция в космическом пространстве

Известно, что данный химический элемент получается в ходе разряжения межзвездной плазмы.

Таким образом, результаты исследования гласят, что при слиянии нейтронных звездных систем образуется слой горячей плазматической материи, который формирует такие вещества, как стронций, золото и платина.

Напомним, что ранние исследования нейтронных звездных систем доказали четырехмерность Галактики. Однако пока не доказано точное поведение килоновой системы. Ученые уверены, что дальнейшие исследования смогут доказать истинное происхождение редких и ценных металлов в космосе.

Фото: beboo.ru

Биологи хотят создать единый атлас всех живых существ на Земле

Создание такого атласа исключит путаницу, связанную с повторным открытием видов, а также поможет решить многие научные проблемы.