Ученые после углубленного анализа кометы доказали существование внеземной жизни

Последние исследования космологов доказывают существование внеземной жизни. Эксперты проводили наблюдения и эксперименты во время изучения комет.

В ходе исследовательской работы был проведен углубленный анализ кометы 67Р/Чурюмова-Герасименко. Работа проводилась на космическом оборудовании Розетта в рамках первой долгосрочной космической программы. Старт Европейской программы исследования начался зимой 1993 года.

По мнению ученых, комета показывает первоначальную форму Солнечной системы по обнаруженной солнечной туманности в составе небесного тела. Исследования утверждают, что частичный состав космического тела содержит информацию о формировании Солнечной системы более 4 миллиардов лет назад.

Читайте также: Внеземной Разум: тайна, которая может быть разгадана

Сейчас же уже имеются доказательства о важности комет в истории Солнечной системы. Дело в том, что падающие кометы приносили новые вещества и биосистемы на планеты. Так, например, доказывается появление океанов и морей на Земле.

Согласно данным космического аппарата Филе, находящийся на расстоянии более 280 млн километров от Земли, комета содержит черную углеродистую материю. При этом форма представлена в виде кратера, внутри которого находится лед с органическим мусором.

Во время исследований в 2015 году были обнаружены сбалансированные цепи камней. Поверхность кометы напоминала на множественные горные образования.

Такие данные доказывают наличие микроорганизмов на комете. Предполагается, что за счет формы жизни сформировался лед с углеродистой материей. Дополнительно обнаружили линейные цепи молекул, имеющие более сложную структуру чем углеводород.

Несмотря на открытие, ученым не удалось найти структуры аминокислот с соединяющимися белками. Таким образом, невозможно точно предположить состояние внеземной формы жизни.