Исследователи нашли возможные следы прежней Вселенной

Среди огромного количества предположений, описывающих продолжительность жизни нашей Вселенной, отельный интерес вызывает "Конформная циклическая космология". Ее создал популярный физик Роджер Пенроуз, находящийся в одном списке со Стивеном Хокингом.

Теория гласит, что мир, где мы живем, пребывает в бесконечном цикле рождаемости и смертности. Проще говоря, наша Вселенная, как и мы, имеет отпрысков, а после ее кончины в этом пространстве образуется новая. Что же предначертано нашей Вселенной?

Исследователь верит, что в далеком будущем все составляющие нашего мира, обладающие неким весом, будут высосаны в крупные черные дыры. Спустя некоторый промежуток времени, быстро увеличившаяся Вселенная будет включать в себя лишь безмассовые частицы — фотоны и черные дыры. Этот процесс тоже имеет свой конец: каждая черная дыра понемногу исчезает.

По информации Роджера Пенроуза, вкупе с пропажей последней черной дыры в космосе будет полная пустота, где нет ни единого объекта, с помощью которого удастся провести измерения — образно говоря, пропадет само пространство и время.

Свойства следующей Вселенной будут идентичны сингулярности — одной точки, откуда и последовал Большой взрыв, а потом и образовался наш мир. В момент, когда это свершится, из сингулярности образуется новое пространство и время.

Не один Пенроуз заставляет задуматься о вышеуказанной теории — последние исследования ученых продемонстрировали своего рода подтверждения правоты конформной циклической космологии. Суть в том, что эта теория не исключает вероятное присутствие в нашей Вселенной останков от прежней. Подобные напоминания о прошлом мире могут быть сделаны последними из сохранившихся на крайнем этапе жизненного пути предметами — крупными черными дырами. Если их и реально выявить, то только после исследования разделения реликтового излучения.

Команда физиков, проводивших изучение последней информации радиотелескопов, сообщает, что на карте реликтового излучения хорошо прослеживаются неодинаково разделенные конструкции, именуемые B-модами.

Есть мнение, что непосредственно в этих областях в прошлой Вселенной осуществлялось испарение черных дыр с выбрасыванием в космос огромного объема энергии, да в таком количестве, что последствия того былого времени мы — население нынешнего мира — можем лицезреть по сей день.

На сегодняшний день мировое сообщество находится в ожидании дополнительных доказательств выявленных структур, и если информация подтвердится, то открытие исследователей может в корне изменить устоявшееся представление о жизни и эволюции Вселенной.

Фото: shabtabnews. com

Россияне стали совершать больше покупок после выхода из самоизоляции

Рост отмечается по окончании режима строгой самоизоляции.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.