Научные прорывы Китая, совершенные при поддержке специалистов из США и России

Научная сфера в Поднебесной стремительно набирает высоту. Их прорывы за последние годы поражают. Ушедший 2018 год и вовсе оказался знаковым. Китайцы совершили ряд научных прорывов при поддержке светил из других стран. Ниже расскажем о них более подробно.

1. Клонирование обезьян

В прошлом году светила науки из Поднебесной успешно провели процедуру клонирования детенышей обезьян. Зародыши мартышек получились благодаря транспортировке ядра из соматической клетки в обделенную личным ядром яйцеклетку. Так, исследователям удалось повторить знаменитый опыт 1996 года, когда на свет появилась овечка Долли. Стоит отметить, что процедуру клонирования китайцы значительно упростили.

2. Археологические находки на Лессовом плато

В 2018 году подошла к концу серия работ по проведению раскопок в центральной области страны, в которой участвовали китайские археологи. На Лессовом плато было обнаружено несколько видов каменного орудия труда, которое сегодня считается самым древним из имеющихся. Все приспособления были созданы около 1.3-2.12 млн лет назад. Кроме того, около вышеуказанных находок были раскопаны кости Homo erectus.

3. Борьба с онкологий при помощи нанороботов

Данный прорыв совершен благодаря совместной работе ученых из США и Поднебесной. Специалисты смогли разработать нанороботов, которые способны перекрыть раковой опухоли приток крови. Именно таким, казалось бы, обычным способом реально остановить рост новообразования. Метод разрабатывался по аналогии с ДНК-оригами. На текущий момент уже проведены успешные испытания на грызунах.

4. Уточнили G

Это "открытие" дело рук совместной работы ученых из Китая и России. После длительной рабочей деятельности физикам еще один раз удалось уточнить габариты гравитационной постоянной. Таким образом, погрешность G уменьшилась еще в 4-е раза. Добиться такого результата удалось при помощи ряда высокоточных опытов.

5. Исследование "провала" в спектре энергии

Огромного прорыва достигли китайские светила в сфере исследования космических лучей. Специалисты из лаборатории DAMPE смогли извлечь энергетический спектр высокоэнергетических электронов и позитронов космических лучей. В данном случае предполагаются те, что обладают большим разрешением и маленькой шумностью. Благодаря этому, китайские ученые подтвердили факт присутствия "провала" в спектре космической энергии.

6. Кетамин для борьбы с депрессивным состоянием

Группа исследователей из США и Китая смогла научно подтвердить, что применение кетамина возможно при создании новейших медикаментозных средств для быстрого лечения клинической депрессии. Ученые из Поднебесной также продемонстрировали новую схему определения этого недуга при помощи вышеуказанного лекарства. Данное открытие показало высокую эффективность в терапии.

Фото: csef.ru

Биологи признали самку китовой акулы самой большой рыбой в мире

Биологи в течение долгого времени не могли понять, кто крупнее — самцы или самки китовых акул.

Биологи раскрыли секрет

Биологи раскрыли секрет "шестого чувства" животных

У некоторых животных есть удивительная способность чувствовать магинтные поля.