Исаак Ньютон: интересные факты об ученом (продолжение)

Сэр Исаак Ньютон стал основой современной физики - после стольких его размышлений и экспериментов - сегодня мы извлекли огромную пользу из его изобретений и открытий. Продолжаем обзор интересных фактов о его жизни, образовании, работе и многом другом ...

15. В это время его мать была на смертном одре. И Ньютон начал размышлять о природе жизни. Эти идеи относительно природы жизни, как полагают, были вдохновением его теорий гравитации, которые являются наиболее важными уравнениями, все еще регулирующими многие физические науки.

16. В 1684 году Ньютон был снова поражен коллегой-ученым и философом Готфридом Лейбницем. Математическая статья, опубликованная Лейбницем, пыталась разгадать тайну природы с помощью математических выражений. Ньютон ответил заявлением, что он уже проделал ту же работу почти 20 лет назад, а немецкий философ скопировал и украл его работу.

17. Основа современной науки: "Принципы математики" были опубликованы Ньютоном в 1687 году. Эта книга была результатомработы в течение почти 20 лет, и Ньютону потребовалось два года, чтобы составить книгу. Эта книга содержала концепцию и теории всемирного тяготения, три закона движения и его теорию исчисления. Книга способствовала его репутации и сегодня является источником знаний и вдохновения для миллионов ученых.

18. Ньютон дважды страдал нервным срывом. Это произошло, когда он заподозрил, что его друзья сговорились против него.

19. Нет конкретных доказательств того, что знаменитое яблоко ударило Ньютона по голове и вдохновило его на исследования гравитации и связанных с ними теорий.

20. Ньютон был очень религиозным человеком и также очень страстно изучал природу из своего любопытства. Он хотел изучить эти предметы, чтобы открыть единую систему мира, которая могла бы объяснить все.

Участие Ньютона в исчислении и политике; его предсказание конца света, вдохновение для Эйнштейна и т. д…

21. Ньютон сыграл важную роль в восстановлении Британии от финансовых кризисов 17-го века. В то время почти 10% британской валюты было подделано. Ньютон должен был вспомнить старую валюту и выпустить более надежную. Он вел базу правонарушителей и преследовал их. Позднее он был назначен мастером монетного двора в 1700 году и занимал этот пост до конца своей жизни.

22. Ньютон был одержим властью и репутацией.

23. Также он объявил себя человеком, который изобрел исчисление в отчете, опубликованном Королевским обществом. Другим человеком, борющимся за эту честь, был Лейбниц. Оба этих ученых оспаривали приоритет их работы над исчислением.

24. 31 марта 1727 года (в возрасте 84 лет) Ньютон умер, он не был женат и был похоронен в Вестминстерском аббатстве.

25. Самый ценный зуб в мире принадлежит Ньютону. Его зуб был продан в 1816 году на аукционе примерно за 3600 долларов.

26. Ньютон подсчитал, что конец света наступит не раньше 2060 года.

27. Также ученый был источником вдохновения для Альберта Эйнштейна, который также является выдающимся физиком и ученым нашего времени.

Фото: interesnoznat.com