Почему Теория Большого Взрыва не имеет альтернативы

В ученой среде Теория Большого Взрыва нравится далеко не всем. И на это есть основания. Некоторые свойства вселенной не совсем укладываются в рамки этой теории. Но поскольку только эта теория имеет под собой больше всего доказательств. Учёные пришли к соглашению взять ее за основу.

В начале 20 века было сделано множество фундаментальных открытий в области изучения вселенной. В начале были открыты галактики. Оказалось, что эти галактики находятся на огромном расстоянии в несколько сотен световых лет. Но и это еще не все. Ученые обнаружили, что эти галактики удаляются друг от друга. Более того, чем дальше друг от друга находились галактики, тем быстрее увеличивалось расстояние между ними.

Этому явлению пытались найти несколько объяснений. Но только одно подходило под проводимые расчеты. Однозначно можно было заявить, что вселенная расширяется. Но что именно заставило ее расширятся? На этот вопрос было несколько ответов.

Возможно расширение происходит из-за движения вселенной по кругу около определенного центра и на расширение влияет центробежная сила.

Может вселенная определенным образом колеблется и в видимой области расширяется, а где-то дальше сжимается.

Возможно где-то есть источник материи и появление все новой материи толкает ее вперед.

А возможно когда-то она была сжата и теперь расширяется после взрыва.

Последний вариант оказался наиболее приемлемым.

Есть три наиболее важных фактора говорящих в пользу Теории Большого Взрыва.

• Если наша вселенная образовалась посредством взрыва из одной очень плотной точки, то самые далёкие галактики являются самыми молодыми, а значит должны состоять из голубых звёзд. Именно это и наблюдают современные астрономы.
  • Когда вселенная начала охлаждаться, из сверх горячей плазмы появились первые атомы. При этом должно было выделяться излучение. Именно это излучение было открыто Арно Пензиасом и Бобом Уилсоном и названо в последствии "реликтовым излучением".
  • Ну и состав первых самых удаленных звёзд, говорит, что они образованы в основном из первых атомов, которые только что начали появляться. А уже более поздние звёзды имеют более сложный состав.

На сегодня нет более веских объяснений появления вселенной, чем Теория Большого Взрыва.

Фото: infourok.ru