Найдены 17 новых ослепительных видов морских слизней

В дни и даже эпоху, когда кажется, что многие виды подвергаются опасности или вымирают, это событие приветствуется особо торжественно.

• Обнаружено 17 новых видов животных, особенно ярких и красочных морских слизней.

Эти морские слизни, также известные как голожаберные моллюски, живут в коралловых рифах, расположенных в Индо-Тихоокеанском регионе.

Группа исследователей, возглавляемая Терри Гослинером из Калифорнийской академии наук, проанализировала множество образцов голожаберных моллюсков из рода Hypselodoris, подробно изложив их поведение и привычки спаривания. Изучая цвет и анатомию этих голожаберных моллюсков, исследовательская группа перестроила генеалогическое древо после того, как определила, что в семье Hypselodoris обнаружено 17 новых видов. Они опубликовали свои выводы в Зоологическом журнале Линнеанского общества.

"Когда мы находим аномалию в цветовой палитре, мы понимаем, что на это есть причина, — говорит ведущий автор Ханна Эпштейн, бывший доброволец Калифорнийской академии наук и исследователь в Университете Джеймса Кука в Австралии. - Это раскрывает точку в эволюции, где выборочное давление, такое как хищничество, благоприятно влияет на маскировку либо имитацию другого вида, который может быть ядовитым для потенциальных хищников".

В течение многих лет ученые считали, что все это многообразие представляет собой разные виды. Но однажды фотограф захватил изображение двух спариваний. Команда Гослинера изучила снимки и решила, что данные морские слизни, являются, по сути, одним и тем же видом, но с разными цветовыми тонами и узорами.

"Когда два разных вида, такие как H. iba и H. bullocki, присутствуют в одном цвете, наиболее простым объяснением является то, что у них есть общий предок, — заявила доктор Ребекка Джонсон из Калифорнийской академии наук. - Однако эти два вида довольно далеки друг от друга на генеалогическом древе: более вероятное объяснение их сходного внешнего облика состоит в том, что они находятся в одном и том же географическом регионе, где фиолетовый цвет является выигрышным для того, чтобы избегать хищников либо в качестве маскировки, либо предупреждения о неприятности".

Команда собрала остальную часть недавно обнаруженных видов в разные "цветовые деревья", чтобы иметь более полное представление о том, как эволюция влияет на их яркие цвета.

"Морские слизняки имеют арсенал стратегий для выживания, от мимикрии до маскировки с помощью загадочных узоров, — сказал Гослинер. - Мы всегда рады обнаружить новые разнообразные виды морских слизней. Поскольку у голожаберных моллюсков есть специализированные и разнообразные диеты, область с множеством разных видов указывает на большое количество добычи, что означает, что экосистема коралловых рифов, вероятно, процветает".

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.

В Марокко обнаружили останки птерозавра с острым клювом

Палеонтологи из университетов Бата и Портсмута обнаружили на территории Марокко останки необычного птерозавра.