Ускорение на пути к "пиковой потребности в нефти"

Ускорение на пути к

Ускорение на пути к "пиковой потребности в нефти"

Проясним ситуацию, развитый мир достиг своего пика на спрос на нефть десять лет назад и в течение многих лет прогнозировал дальнейшее снижение. Возрастающий спрос в промышленно развитых странах, особенно в Китае и Индии, несколько превосходит снижение в развитых странах, и, как следствие, глобальный спрос продолжает расти.

В спросе на нефть преобладают транспорт (автомобили, грузовые автомобили / поезда, самолеты и лодки) и промышленность (пластмасса, удобрения, пар / тепло). Пассажирские транспортные средства составляют около 25% мирового спроса на нефть и, таким образом, являются целью номер один для значительных сокращений выбросов. В 2016 году три европейские страны изложили планы по прекращению продаж новых бензиновых и дизельных двигателей.

В 2017 году в целях ограничения использования ископаемых видов топлива для автомобилей издательство Forbes объявило "Год Европы, серьезно связанный с уничтожением двигателя внутреннего сгорания". В 2018 году к списку присоединились еще больше европейских стран, заявив о своем намерении закончить продажи новых нефтепродуктов в период между 2030 и 2040 годами. Также в этом году данная тенденция расширилась из Европы в Израиль, Коста-Рику и Тайвань с целями уже на 2021 год. За те же три года, с 2016 года до настоящего времени, 20 городских округов из этих и других стран объявили о своих собственных планах прекратить использование (а не только продажу) бензиновых и / или дизельных транспортных средств и главным образом до или к 2030 году.

Что более примечательно, Китай и Индия, титаны роста спроса на нефть, объявили о подобных намерениях в 2017 году. Китай объявил о своем намерении завершить производство к 2040 году, и Индия заявила, что хочет прекратить новые продажи к 2030 году.

Те, кто задается вопросом, являются ли эти прогнозы точными, могут смотреть на историю озеленения производства электроэнергии в Европе и Китае, и особенно в Индии. Аналогичным образом, цели новых участников и ускоренное развитие электромобилей демонстрируют глубину краткосрочных изменений, ожидаемых в настоящее время в пассажирских перевозках.

Через год после того, как Китай объявил о своих намерениях сократить количество автомобилей, сжигающих нефть, исследовательский отдел China National Petroleum Corp опубликовал собственный исследовательский отчет о долгосрочном использовании. Он пришел к выводу, что спрос Китая на дизельное топливо уже достиг своего пика, что его спрос на бензин достигнет пика в 2025 году и что спрос на нефть в стране достигнет пика в 2030 году, гораздо раньше, чем прогнозируется американскими и европейскими аналитиками.

Фото: nyut. am

Еще по теме:

Нефти, по прогнозам, уже не должно быть на Земле — эксперт

Зеленая энергетика вытеснит нефть?

Сокращение добычи нефти. Кто будет в шоколаде?

Минэкологии начало проверки предприятий из-за смога в Челябинске

Минэкологии начало проверки предприятий из-за смога в Челябинске

Челябинское министерство экологии запустило серию рейдов по обнаружению нарушителей природоохранного законодательства.

Ученые США рассказали об убивающем младенцев вирусе

Ученые США рассказали об убивающем младенцев вирусе

Ученые нашли белок, который вызывает у младенцев непонятную кишечную инфекцию.

Пересадка лица, излечение от СПИДа, вода на Марсе и 7 других открытий и достижений XXI века

Пересадка лица, излечение от СПИДа, вода на Марсе и 7 других открытий и достижений XXI века

За прошедшие века в мире произошло множество событий и достижений. Ученые и исследователи продолжают делать открытия и расширять наше понимание и знание природных явлений, происходящих вокруг.

Почему кошки мурлыкают, откуда коровы знают, где юг или север, и другие загадки для ученых

Почему кошки мурлыкают, откуда коровы знают, где юг или север, и другие загадки для ученых

Кажется, что у современных ученых нет ничего невозможного: всё-то они знают. На самом деле это не так, и многие загадочные явления пока не имеют объяснения с точки зрения науки.