Перемещение человека во времени может стать реальностью

Процессы, происходящие во Вселенной, связанные с высвобождением огромного количества энергии, ведут к образованию так называемых черных дыр, раскрывающих пространство. Ученые обнаружили туннели, расположенные в черных дырах, которые дают им право заявлять, что изучением перемещения человека во времени наука займется вплотную.

Эксперты Чарльстонского университета открыли исключительные возможности аномалии типа гамма-вспышек, способные менять ход времени. Увидеть эти аномалии позволили мощнейшие сверхчувствительные телескопы, благодаря которым стало реальным узнать о гамма-вспышках, способных менять время и даже поворачивать его вспять.

Ученые пока не могут дать точное научное обоснование собственному открытию, но с уверенностью заявляют, что это настоящая революция в этой области. И теперь предстоит большая работа по изучению гамма-вспышек для использования их возможностей в перемещении человека во времени в недалеком будущем.

Параллельно большое внимание будет уделяться более глубокому исследованию черных дыр, деформирующих космическое пространство. На сегодняшний день, о черных дырах известно, что они образуются тогда, когда в звездах, имеющих огромную массу заканчивается топливо, в результате чего, они постепенно остывают и сжимаются под воздействием сил гравитации. А затем, подобно магниту, притягивают к себе кометы, свет, астероиды, то есть все, что уступает им в масштабах и приближается на слишком близкое расстояние.

Ученые утверждают, что мечта человечества об изобретении «машины времени» может, наконец, осуществиться, и перемещение человека в будущее или прошлое станет реальностью.

Фото: YouTube