Ученые: Земле угрожают космические микроорганизмы

Бактерии, «совершившие» космическое путешествие, после возвращения на Землю, становятся агрессивнее и менее восприимчивыми к антибиотикам - к такому выводу пришли российские специалисты, длительное время посвятившие изучению микроорганизмов, которые побывали на земной орбите.

Более того, ученые поразились их умению адаптироваться к новым условиям в открытом космосе, противостоять его излучению и сохранять жизнь более 2,5 лет.

По словам экспертов, недавно стало известно о том, что такие микроорганизмы были обнаружены на поверхности Международной космической станции (МКС).

В целом они провели на ней 31 месяц и, возвратившись на нашу планету, продемонстрировали уникальную способность избегать губительного для них воздействия препаратов антимикробного толка.

Кроме того, в сравнении с бактериями, не покидавшими Землю, они демонстрировали нуклеазную активность.

По мнению ученых, такие способности ряда бактерий помогают им пережить космическую «Одиссею» благодаря изначальной устойчивости к антибиотикам.

Специалисты уже заявили, что исследование будет продолжено в рамках одной из существующих теорий о том, что жизнь зародилась не на Земле, а была «засеяна» извне.

При этом космическое пространство до сих пор кишит бактериями, которые передвигаются под воздействием давления световых лучей.

Сторонники данной теории считают, что она подтверждается и тем, что целый ряд бактерий проявляют устойчивость как к радиации, так и к низким температурам и глубокому вакууму.

Как известно, о том, что МКС «привез» из космоса разные бактерии сообщил в 2017 году космонавт Антон Шкаплеров.

По его словам, космические организмы облюбовали внешнюю сторону обшивки и таким образом совершили «путешествие» на Землю.

Такое сообщение взбудоражило сторонников теории об инопланетном вмешательстве в заселение Земли. По их мнению, это, возможно, станет первым научным доказательством гипотезы, которой они придерживаются.

Чуть позже доктор биологических наук Антон Сыроешкин, заявил, что, бактерии смогли попасть туда благодаря постоянно курсирующему между нашей планетой и ионосферой, электрическому току.

Читайте также: Микробы в холодильнике? Живут и процветают! Не теряйте бдительность!

Бактерии: невидимые помощники

Космос колонизируют бактерии и насекомые

Человек и микробы: кто кого?

Марс уже давно заселили земные бактерии?

Безопасная батарейка, робот на человеке и другие гениальные японские изобретения

В последнее время люди с удовольствием обсуждают необычные изобретения японцев. Что и говорить, жители этой страны радуют нас передовыми технологиями и интересными изобретениями.

Новая девятая планета, озеро на Марсе и другие последние научные открытия

Так уж человек устроен, что он всегда создает что-то новое. Технологии движутся вперед настолько стремительно, что порой не успеваешь узнать о создании какого-нибудь интересного устройства.