Сон влияет на сексуальное влечение у женщин

Между количеством сна и сексуальным желанием у женщин существует взаимосвязь. Исследователям из Мичиганского университета удалось экспериментально установить: чем дольше женщина спит, тем выше у нее либидо, пишет MedPulse.Ru.

Мало того, с каждым лишним часом сна потребность в сексе у представительниц прекрасного пола увеличивается на 14%. А нехватка сна приводит к обратному результату. Уставшая женщина может вовсе не испытывать физическое влечение к своему партнеру.

Ученые пригласили для участия в эксперименте 171 представительницу слабого пола. Те из них, которые вволю, испытывали значительный прилив сексуального возбуждения, в независимости от их загруженности на работе или в быту, уже на следующий день их. У женщин, которые спали мало, либидо снизилось. Ученые заметили и другой любопытный факт: недостаток сна влияет не только на женщин, но и на мужчин. Если представители сильного пола мало спят, в их организме снижается уровень тестостерона, что ранее доказали ученые из Университета Чикаго.

Автор исследования относительно мало спящих женщин и испытывающих проблемы с сексуальным влеченеим, доктор Дэвид Калмбах написал о результатах работы своей группы в журнал Journal of Sexual Medicine. В этом статье говорится, что дамам, прежде чем в панике бежать к врачам при возникновении проблем в интимной жизни, следует сначала хорошо высыпаться.

Водные ресурсы: почему их мало и почему их качество снижается

Водные ресурсы находятся в дефиците в результате продолжающегося роста населения и урбанизации, особенно в развивающихся странах.

Как японских школьников учат любоваться природой

В Японии большое значение уделяется синтоистским и буддистским духовным практикам. Богатые духовные традиции наложили на японцев отпечаток особого, порой мистического отношения к окружающему миру.

Выявлено огромное разнообразие океанических микробов - протистов

Продвинутые молекулярные методы показали разнообразие малоизученной группы океанских микробов, которые называются "протисты", согласно новой публикации в Scientific Reports.

Шимпанзе смогут адаптироваться к жизни вне охраняемых территорий

Команда антропологов сделала новые открытия с помощью скрытых камер во время восьмимесячного исследования в африканской стране.