О болезни Альцгеймера врачи смогут предупредить заранее

Сенсационное заявление сделали японские ученые: болезнь Альцгеймера можно выявить еще за 10 лет до того, как проявляются первые симптомы. Новая методика, разработанная ими, заключается в анализе уровня содержания особого белка бета-амилоида в мозгу и пептида APP669-711 в крови.

Конечно, впереди у исследователей еще много сложных проблем, связанных как с наличием специальных химических реагентов, так и с применением технологии ПЭТ-КТ, иначе говоря - с компьютерной и позиционно-эмиссионной томографией.

Не менее интересные исследования проводят и ученые Израиля. Здесь специалисты уже научились, благодаря особой технологии, определять, болен ли пациент болезнями Паркинсона или Альцгеймера или нет. Это открытие стало настолько сенсационным, что разработкой исследователей заинтересовались спецслужбы.

Надо сказать, что над проблемами диагностирования болезни Альцгеймера работают во многих странах. Не так давно Medpulse.ru рассказывал о том, что в Бельгии также был разработан метод раннего обнаружения это неизлечимой болезни с совпадением выводов до 98%.

В основе метода бельгийских исследователей лежит эксперимент, проведенный в Антверпене и в Университетской больнице города Гента. В эксперименте принимало участие три группы людей: 100 человек были уже больны, у 200 пациентов только начали проявляться признаки болезни Альцгеймера, а еще сто человек были здоровы. Анализируя спинномозговую жидкость, взятую у участников эксперимента на наличие тех или иных белков, ученые создали модель, с помощью которой и можно прогнозировать наступление болезни в будущем.

Более подробно о том, как проходил эксперимент, и какие выводы он позволили сделать ученым, рассказывается в материале, опубликованном Medpulse.ru.

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Как нам вредит электрический свет

В списке главных экологических проблем вы не найдете пункта, посвященного световому загрязнению. Однако проблема серьезнее, чем принято считать.

Что ожидает человечество к концу столетия

Куда мы идем? Какое будущее нас ожидает? Мы поднимаемся на вершину или скатываемся в пропасть? На эти вопросы ответы может дать только статистика, которая, как известно, знает все. Департамент по экономическим и социальным вопросам Секретариата ООН подготовил доклад, в котором рассказал о том, что ожидает человечество.

Важнейшие географические открытия человечества

Великий шелковый путь, Америка и другие географические открытия человечества.

Каковы последствия загара для организма

Для всех нас лето выступает, казалось бы, идеальным временем для того, чтобы, наконец, вдоволь насладиться солнечными лучами и теплом.