Чемодан улетит из отеля: в России запустили уникальный сервис для туристов
У гостей горного курорта "Красная Поляна" теперь есть уникальная возможность сдать багаж и пройти регистрацию на авиарейс, не выходя из гостиницы. Новый сервис запущен в отеле "Риксос Красная Поляна" и стал первым в России подобного уровня, сообщает "Туризм на русском".
Как работает услуга
- Гость подходит к специальной стойке и предъявляет паспорт.
 - Сообщает номер рейса.
 - Специалист оформляет регистрацию, взвешивает багаж, прикрепляет бирку.
 
Каждое место багажа получает цифровую историю перемещений — с фото, временем и отметками ответственных лиц.
В лобби также установлено табло вылетов, где можно отслеживать актуальную информацию о рейсе.
Стоимость и ограничения
Сервис доступен пока только на рейсах отдельных авиакомпаний — список уточняется в отеле.
Услуга платная: цена зависит от веса и габаритов багажа и начинается от 5000 ₽.
Что говорят в отеле
"Мы убираем лишние этапы и очереди, чтобы гость мог дольше отдыхать и меньше думать о логистике. Регистрация на рейс в отеле — это новый стандарт сервиса, и в таком полном цикле сегодня такой услуги больше нет нигде в России", — пояснил генеральный менеджер "Риксос Красная Поляна" 5* Товмас Дарбинян.
Подписывайтесь на Экосевер