
Ошибки в билетах больше не проблема: как нововведение изменит ваши поездки в Крым
Компания "Гранд Сервис Экспресс", перевозчик поезда в Крым, внедрила новую опцию, позволяющую пассажирам редактировать личные данные в уже купленных билетах. О нововведении компания сообщила в своём телеграм-канале.
Эта новость наверняка обрадует тех, кто когда-то случайно допустил ошибку при покупке билета. Раньше такие проблемы могли обернуться настоящей головной болью, но теперь достаточно зайти на сайт перевозчика и внести корректировки.
Как это работает?
Чтобы изменить данные, нужно выполнить несколько простых шагов:
-
Перейти на сайт компании.
-
В разделе "Покупка и возврат" выбрать пункт "Отредактировать персональные данные".
-
Откроется форма с данными пассажира, где можно исправить ошибки.
Что можно изменить:
-
Добавить отчество.
-
Изменить пол.
-
Исправить до двух знаков в фамилии, имени, отчестве или номере документа.
Важно: изменения типа "замена строчных букв на заглавные" не считаются ошибкой. Но вот если вы решите добавить или удалить символ, это уже будет трактоваться как правка.
Если ошибка серьезнее, например, в номере документа, то исправить данные можно только в кассе. В некоторых случаях проще вернуть билет и купить новый.
Важная информация
На данный момент такая возможность доступна только через сайт. Однако компания обещает, что в скором времени опция появится и в мобильном приложении.
Ранее "Гранд Сервис Экспресс" внедрил ещё одну удобную услугу — "лист ожидания". Она помогает пассажирам, которые не успели купить билет, уведомлением сообщить о поступлении новых мест.
Подписывайтесь на Экосевер