Биологи обнаружили на Филиппинах новый вид роющих змей

Биологи открыли на юге Филиппин новый вид миниатюрных змей, которые ведут подземный образ жизни, сообщает портал KURSK. COM. Новый вид "варайских роющих змей" Levitonius mirus описан в статье, опубликованной в журнале Copeia группой исследователей под руководством профессора Канзасского университета Рейфа Брауна.

Длина змеи составляет 15,2 см.

Учёные провели исследование и изучили генетические и морфологические данные загадочной змеи. С помощью компьютерной томографии они получили точную информацию о внутреннем строении нового вида.

"Открытие говорит нам о том, что ещё многое предстоит узнать о биоразнообразии рептилий на юге Филиппин, если сосредоточить внимание над предпочитаемыми видами", — подчеркнули биологи.

Основной источник питания этих змей — дождевые змеи и мелкие насекомые. Они всю жизни живут под землёй, а на поверхности появляются только после сильных дождей.

Фото: pixabay. com