"Умные" ГМО-томаты смогут вернуть молодость

Группа британских ученых представила ГМО-помидоры, которые могут замедлить старение и предотвратить риск болезни Альцгеймера.

Автор исследования Ян Чжан и его коллеги использовали геном резуховидки Таля, приходящегося "родственником" капусте.

В нем содержится ген AtMYB12, производящий "полезные" белки, активизирующие обмен веществ в организме.

MedPulse.Ru сообщает, что этот генный участок ДНК "скрестили" с геноном простых томатов и в результате новый вид помидоров содержит в себе антиоксиданты ресвератрол и генистеин.

Тестируя новый вид томатов, ученые обнаружили, что даже в одном плоде содержится столько же ресвератрола, сколько в пятидесяти бутылках красного вина, и столько же генистеина, что равнозначно двум мискам садовых бобов.

В итоге исследователи пришли к выводу, что для омоложения организма такие помидоры можно не только есть, но и использовать в косметических и лекарственных целях.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.

В Германии обнаружили скелет слона возрастом 300 тыс. лет

Археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шенинген (Германия) обнаружили останки древнего слона возрастом около 300 тысяч лет.