Семь самых странных космических явлений, происходящих в нашей галактике

Вселенная - необычное и увлекательное место. Здесь можно встретить самые необычные явления. Чего стоят одни только черные дыры, по мнению одного ученого представляющие собой прорывы в другие измерения. Каждый месяц перед учеными предстают новые удивительные объекты, причем все они невероятно интересные.

Туманность бумеранга

Самое холодное место во Вселенной - туманность бумеранга.

• Местная температура - -272° C.
  • Она постоянно расширяется со скоростью 367 тысяч миль в час. А это в 10 раз быстрее передвижения самого быстрого рукотворного объекта, присутствующего во Вселенной - аппарата New Horizons.

Очень яркая R136a1

Звезда R136a1 в 256 раз массивнее Солнца, причем светит она в 7,4 раз ярче. Ее можно назвать гигантом.

По мнению ученых, он сформирован из нескольких дополнительных звезд. Правда, исследователи до сих пор не поняли, почему он существует так долго.

Самая старая черная дыра

Во всей галактике есть самая старая черная дыра под названием J0100 + 2802.

• Когда Вселенная была в возрасте примерно 875 миллионов лет, этот объект сформировался из 12 миллиардов солнц.

Можно провести сравнение - размеры черной дыры в середине Млечного пути составляют 5 миллионов солнц.

Красивая HD 189733b

Планета HD 189733b отличается особенной красотой. С виду может показаться, что она вся состоит из океанов.

Однако на самом деле все не так - этот огромный газовый гигант вращается довольно близко к своей звезде, по минимальной орбите.

На нем нет воды и быть ее просто не может. Здесь лазурное небо представляет собой дождь из расплавленного стекла.

Галактика X

Индийскими астрономами была обнаружена галактика под названием X, полностью состоящая из непонятной черной материи. Заметили ее только из-за воздействия этого объекта на окружающие звезды.

• По мнению ученых, в скором времени из него возникнет самая большая черная дыра.

Облако Смит

Газовое облако Смит в несколько миллионов раз превышает массу Солнца. Этот гигант не стоит на месте, а несется в сторону Млечного пути.

Примерно 70 миллионов лет назад этот объект уже сталкивался с нашей галактикой. По мнению ученых, пройдет еще 30 миллионов лет, и столкновение может повториться. Однако сложно предполагать, каким на этот раз будет его результат.

Планета - отшельник

Недавно астрономы обнаружили новую планету, примерный возраст которой 70 миллионов лет. Она находится недалеко от нашей галактики. По предположению ученых, ее выбросила родная система, и теперь планета «живет» отдельно.

Удивительные объекты Вселенной продолжают поражать ученых. Им еще многое предстоит открыть, а нам - узнать обо всем этом.