Изучения в области аннигиляции и материализации частиц показывают подлинное происхождение Вселенной

Эксперты разобрали последние исследования, посвященные простейшим частицам и изучению космического пространства.

Как известно, элементарные частицы состоят из нейтронов, протонов и фотонов. При этом каждая частица имеет свою противоположную составляющую, так называемую аннигиляцию частиц. Ученым уже удалось получить результаты, доказывающие существование аннигиляции.

Впервые античастицы были вынесены на обсуждение в начале 30-х годов. Первая официально появившаяся античастица электрона получила название позитрон. Позже были открыты античастицы нейтрона и протона.

В ходе учений было выяснено, что частица может быть уничтожена при соединении с античастицей. Тогда и происходит процесс аннигиляции в результате, которого частицы превращаются в гамма-фотоны.

В переводе в латинского, "аннигиляция" означает "уничтожение". Однако, ученые доказывают, что при аннигиляции происходит превращение частиц. Исследователи это объясняют тем, что частицы превращаются в излучение фотонов. При этом количество энергии остается без изменений. Ученым также удалось выяснить, что во время аннигиляции сохраняется заряд частицы.

Материализация - это обратный процесс аннигиляции. Именно на основе этих явлений сформировалась Солнечная система. При помощи исследований процессов материализации ученым удалось выяснить позитрон земного происхождения, убедившись в их коротком сроке жизни.

Солнце и Земля также состоят из элементарных частиц. При этом соединение их частиц с античастицами приведет к аннигиляции. Дополнительно к этому были получены результаты взаимодействия частиц с античастицами. Исследования показывают, что вещество и антивещество находятся далеко друг от друга, поскольку не могут взаимодействовать в одной среде.

Сейчас ученые стремятся найти антивещества в солнечных лучах. Однако, как показывают наблюдения, все вещества Солнца - материализованные частицы. Другими словами, материализации представляет собой превращение энергии в частицу с массой покоя.

Исследователям удалось получить сформированную картину энергии в космосе. Результаты экспериментов показывают, что энергия может быть в форме фотона. При этом доказана способность материализации кинетической энергии во время изучения протонов в космосе.

Стоит помнить, что размеры космических протонов огромны. При соприкосновении вещества с поверхностью атмосферы Земли получаются античастицы. Ученым до сих пор не удалось установить точной классификации античастиц. Тем не менее самый известный человечеству пример материализации - ливень космического излучения.

Ученые отмечают, что на Земле также существуют примеры материализации. Один из ярких примеров - соприкосновение протона с ядром водорода на большой скорости. В результате кинетическая энергия превращается в антипротон с другими элементами.

Фото: news.rambler.ru

Россияне стали совершать больше покупок после выхода из самоизоляции

Рост отмечается по окончании режима строгой самоизоляции.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.