В США определились, как все-таки произошла Земля

Американские ученые сообщили, что, наконец, смогли установить точную причину, по которой появилась наша планета.

Всего существует три основные версии появления Земли, которые признаются научным миром, хоть, периодически и вызывают дискуссии между экспертов.

Согласно первой версии, происхождение "планеты людей" основано на трансформации частиц пыли, облученных Солнцем. Изначально они представляли собой миниатюрные тела, которые и стали "поставщиком" основных строительных материалов в виде различных химических соединений.

По второй версии на "создание" Земли ушло много времени, поскольку ей пришлось формироваться, используя метеориты, содержащие большое количество воды и различных газов.

И третья версия, которую приняли за основу американские специалисты — на рождение Земли ушло от 2 до 5 миллионов лет, что по космическим меркам очень мало и планета росла словно снежный ком, собирая воду и газы из гигантского облака, которое тогда укутывало молодое Солнце.

Исследователи заявили, что на последней версии они остановились как на основной, после изучения образцов лавы, которую добыли на дне Атлантики.

Также ученые вновь подняли вопрос о необходимости тщательного и детального изучения Урана и Нептуна, поскольку есть все основания предполагать, что на этих планетах существует жизнь.

Причем, подчеркивают космологи, вероятность обнаружить ее на этих планетах в разы выше, чем на том же Марсе, который в последние годы находится под пристальным вниманием исследователей.

Более того, эксперты из НАСА также ранее говорили о том, что Уран и Нептун можно колонизировать, но позже появилась информация, что миссия на эти планеты будет бесперспективным проектом, в то время как скоро все будет готово для того, чтобы посылать первых колонизаторов на Красную планету.

Еще один объект, который вызывает интерес у ученых, жаждущих изучить его поближе — спутник Нептуна Тритон, представляющая собой единственную луну Солнечной системы, которая вращается одновременно вокруг нескольких небесных тел.

Фото: megacurioso. com.br

Мы едим пластик?

Проблема загрязнения Земли стоит уже давно: человек выбрасывает мусор в запрещенных местах, не заботится о природе, оставляет бутылки и пластик в море. Многие думают, что это сказывается только на животных.

Биологи обнаружили у дельфинов способность к социальному обучению

Биологи, изучающие поведение дельфинов, выяснили, что эти животные наблюдают за своими сородичами с целью социального обучения.

Три предположения ученых о том, как может закончиться жизнь на Земле

Создавая что-то новое, человек не забывает и про оружие. Оно все время подтверждает главенствующий статус человека, правда, при этом делает его ближе к финальной черте. Природные ресурсы многие тоже особо не берегут.