На Камчатке упростили алгоритм обработки вызовов в системе 112

Теперь информация, которую заявитель передаёт оператору системы 112, будет автоматически распределяться среди всех соответствующих служб. Это нововведение значительно ускорит реакцию на обращения граждан.

Министр по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Лебедев акцентировал внимание на том, что система 112 была разработана с целью облегчить процесс обращения граждан в экстренные службы. Однако в ходе взаимодействия с операторами жители выражают недовольство из-за избыточной бюрократизации. Людям приходится неоднократно отвечать на одни и те же вопросы при передаче вызова между различными службами, пишет официальный сайт исполнительных органов Камчатского края kamgov. ru.

"Мы провели совещание с коллегами из полиции, скорой помощи и пожарной службы, чтобы исключить повторные опросы граждан по информации, уже имеющейся в карточках. Надеюсь, что теперь обращение в службу 112 станет для наших граждан максимально комфортным", — сообщил он.