Patagonia теперь на страже экологии

Patagonia, марка одежды из Америки, больше не хочет иметь дело с компаниями, которые вредят экологии. Это стало известно после того, как сотрудник Vested, в своем твиттере разместила отрывок из письма, где Patagonia рассказала о своей позиции не поддерживать фирмы "наносящие вред экологии".

Видимо, бренд изменил свою маркетинговую стратегию, пишет Greatlove.ru. Фирма заботиться о социальной ответственности и сотрудничать будет только с теми, кто поступит также. Тренд на осознанное потребление в Америке, безусловно, очень силен. К счастью, те компании, с которыми уже сотрудничает Patagonia, не пострадают.

Известно, что американский бренд когда-то вырос из маленькой спортивной компании. Раньше они продавали только предметы для спорта. Но сейчас в моде глобальный тренд нам streetwear. Люди стараются окружать себя комфортными вещами, в которых удобно передвигаться по городу и проводить время с друзьями. Таким образом одежда компании Patagonia пользуется популярностью не только у спортсменов, но и у обычных активных жителей.

Фото: Cotswold Outdoor