Любители селфи подняли доходы пластических хирургов

Американцы пали жертвами так называемой селфимании: желая выглядеть хорошо на фото, они готовы даже пойти под нож пластического хирурга и потратить большие деньги на улучшение внешности.

По логике этих людей, лицо должно быть красивым, чтобы фотография, размещенная в соцсети, получила больше рейтинга, ведь от этого зависит, по мнению пользователей, появится ли шанс на устройство в личной, а иногда и профессиональной жизни.

Несколько лет назад с наведением красоты удачно справлялся фотошоп, однако сейчас этим уже пользователя не обмануть - в последнее время появилось много сервисов, которые позволяют разоблачить обманщиков. Приходится делать пластические операции, что, конечно, на руку врачам, которые с удовольствием поднимают цены.

Как показывает статистика, в списке наиболее востребованных операций: пластика носа (ринопластика), улучшение волосяного покрова головы, изменение формы век (блефаропластика).

Жертвы селфи чаще всего приходят к врачу, зная заранее, что и где им нужно подправить. Однако иногда хирурги отказывают пациентам в операции, если видят, что увлечение пластикой носит характер патологии.