Страсть к "селфи" помогает пластическим хирургам стать богаче

Желание неотразимо выглядеть на снимке сделало американцев настоящими жертвами «селфомании». Ради этого они готовы тратить  огромные деньги за помощь пластических хирургов.

Как ни странно, в этой цепочке, соединяющей «лайки» в соцсетях и поход к  пластическому хирургу за «усовершенствованным» лицом, есть  своя логика. Ведь чем красивее лицо на выложенной фотографии, тем больше ее рейтинг, а следовательно, тем выше самооценка у героя «селфи», тем увереннее он себя чувствует в реальной жизни. Таким образом, «лайки» в сетях дают людям больше шансов на устройство личной жизни, а также и на продвижение в профессиональной сфере, пишет Medpulse.Ru.

Еще  совсем недавно работу пластических хирургов с успехом можно было заменить несложной обработкой в Photoshop». Однако теперь существует масса различных сервисов, с помощью которых такой обман легко раскрывается. Вот и растут доходы у  врачей.

Из статистических данных, опубликованных в США, можно понять, что самой популярной у  пациентов операцией была пластика носа, или говоря профессиональным языком, ринопластика. Эту операции стали делать на 10% чаще, чем в прошлые годы. Улучшаю волосяной покров теперь на 7% больше пациентов, чем ранее. Количество операций по изменению формы век возросло на 6%.

«Современные пациенты приходят к врачу, точно зная, где и что следует исправить, чтобы «селфи» получилась идеальной», говорит известный в США пластический хирург Сэм Ризк.

Правда, не всегда пластические хирурги идут навстречу пожеланиям пациентов, даже не смотря на щедрые гонорары. Как говорят сами хирурги, у некоторых людей увлечение пластикой и самим «селфи» становится патологическим влечением, то есть, переходит в психическое расстройство.

Чаще всего это случается с подростками: они стремятся сделать как можно больше фотографий, рассматривают их и сравнивают с фотографиями других пользователей, в результате чего развивается гипертрофированный комплекс неуверенности в себе.

Сегодня пластические хирурги говорят, что одержимость «селфи» позволила каждому третьему специалисту увидеть заметное повышение спроса на свои услуги.