Производители Pepsi признали «убийственное» эффект своей продукции.

Последнее время от мультинациональной мегакорпорации Pepsi Co. относительно её популярного напитка Mountain Dew поступают довольно шокирующие новости. В 2009 году, после предположительного нахождения Рональдом Боллом из Иллинойса мыши в банке с напитком, он судится с этим гигантом безалкогольных напитков. Стоит ли говорить, что Pepsi Co. полностью отрицает эти обвинения, говоря, что он не мог найти в банке мышь, поскольку напиток содержит столько кислоты, что мышь попросту растворилась бы в напитке ещё до того, как он открыл банку. Компания заявляет, что тело мыши растворилось бы до «желеобразной» субстанции.

Хотя Pepsi Co. противостоит обвинениям Рона Болла, разложившуюся мышь в банке содовой было бы найти ничуть не лучше, чем просто дохлую мышь. Интересно, что Pepsi Co. без проблем призналась в том эффекте, какой на органическое тело оказывает её напиток. Вот фрагмент ответного заявления в отношении обвинений Болла, полученного CBC News:

«Как объясняет доктор Макгилл, если мышь погрузить в жидкость с кислотностью напитка Mountain Dew, то через 4-7 дней в костях мыши не останется кальция и её кости потеряют всякую форму, брюшная полость мыши разорвётся, как и черепная коробка (голова) мыши... После 30 дней нахождения в жидкости, все ткани мыши распадутся до точки, где все ткани (за исключением, возможно, части хвоста) станут не распознаваемыми, и следовательно, само животное определить будет невозможно. После 30 дней в жидкости, мышь превратится в «желеобразную» субстанцию.

Хочется надеяться, что люди не пропустят основной посыл этой новости.