Дроны - экологичная почта будущего

 

Многие компании стремятся к тому, чтобы ваши товары были доставлены как можно быстрее. Но доставка, особенно быстрая, происходит за счет экологических издержек. Предыдущие исследования показали, что перемещение товаров на обычных самолетах в четыре раза более углеродоемкое, чем на грузовиках. А перемещение на грузовиках, в свою очередь, в 10 раз более углеродоемкое, чем по железной дороге. Поскольку многие компании, в том числе Amazon, Boeing и Flirtey, работают над внедрением беспилотников для ускорения процесса доставки, важно учитывать потенциальный экологический след от беспилотных летательных аппаратов.

Группа исследователей опубликовала исследование Nature Communications, в котором рассматриваются вопросы использования энергии и выбросов парниковых газов при доставке с помощью беспилотников. Используя моделирование, они обнаружили, что использование беспилотников по сравнению с грузовиками в некоторых случаях может иметь экологические преимущества.

Джошуа Столарофф обнаружил, что беспилотники будут потреблять меньше энергии на одну упаковку на километр, чем грузовики с дизельным двигателем. К сожалению, дроны в настоящее время могут летать лишь на короткие расстояния из-за ограничений срока службы батареи. Поскольку они не могут путешествовать очень далеко, это означает, что потребуется больше складов. Конечно, добавление складов увеличит потребление энергии и выброс парниковых газов.

Тем не менее, результаты показывают, что небольшие беспилотники, доставляющие посылки весом менее 500 грамм, уменьшат выбросы парниковых газов и спрос на энергию, чем доставка грузовиками.

Чтобы создать свою модель, исследователи измерили энергопотребление и производительность двух беспилотников: 3D Robotics 'Iris, небольшой квадрокоптер, который может перевозить товары весом не более 500 грамм, и Turbo Ace Infinity 9, большой октокоптер, который может перевезти груз весом 8 кг.

"Хотя доставка посылок на базе беспилотных летательных аппаратов сталкивается со многими технологическими проблемами, проблемами безопасности, регулятивными проблемами и системными неопределенностями, в этой первоначальной оценке мы находим значительную перспективу в использовании беспилотников для сокращения потребления энергии и выбросов парниковых газов в транспортном секторе по сравнению с традиционными способами", написали авторы.

Чтобы беспилотники приносили пользу для окружающей среды, авторы призывают регулирующие органы и фирмы минимизировать количество дополнительных складов и ограничивать размер используемых беспилотников.

Фото: evworld.com